Мы все стояли в главной пещере. Коля все также смотрел серьезно и недоверчиво на Сергали, Наташа была в восторге, она всегда мечтала о поисках, находках ей было это интересно. Миша улыбался, смотрел на меня и распутывал мое снаряжение, так как я умудрилась запутаться, да я такая неуклюжая.
- Давайте разделимся - очень странно произнес Сергали.
- Нет, мы все вместе пойдем - сказал строго Коля и кинул косой взгляд на Сергали, он ему не сильно доверял.
- Хорошо - сказал Сергали, всё так же смотря в 1 пещеру.
Каждый из нас определенно испытывал страх, но он моментально перекрывался жаждой приключений. Никто не знал, что ожидает нас в первой пещере, но интерес победил всё.
Когда мы все зашли в первую пещеру все фонарики перестали работать. Мы решили выйти, но у нас не получилось было настолько темно, что даже себя видно не было. Вдруг кто-то из мальчиков громко закричал, а потом закричала Наташа, и начали кричать все друг за другом. Я стояла как вкапанная, не зная кричать ли мне или стараться выбраться из этой пещеры. Но меня что-то взяло за руку, оно было такое гладкое даже слегка мягкое. От шока я даже не визгнула, можно даже сказать, что я речь потеряла. Он тянул меня минут 10, а в пещере было все темно и темно. Он внезапно остановился, кинул меня на пол и я немного ударилась. После, чей то голос начал говорить с нами. Голос был громким, насыщенным грубым и можно даже сказать пугающим. Как я поняла, мы все находимся в одной пещере, но я до сих пор не видела никого из моих друзей. Тот голос внезапно исчез, и меня опять, что то схватило и потащило, я опять услышала крики Наташи. Они, можно даже сказать, что обрадовали меня, теперь я точно знала, что Наташа жива, но другие как же другие.
В это раз он тянул меня меньше, от силы минут пять и ушел, ни сказав, ни слова. Я лежала на холодно полу и думала что делать, я попыталась встать, но кто сказал мне тихим нежным мужским голосом "лежи", и я покорно легла. Я даже не заметила, что в скором времени я уснула. Я спала долго и видела сон, странный: мы все находились в помещении (большое помещение из мрамора, много людей в красных мантиях, и один человек вероятнее всего король, он был величественным у него были седые волосы и ярко зеленые глаза, он смотрел на нас все время) и нас посвящали в разные ранги служителей королю. Но мой сон кто-то оборвал, это был Миша (он был напуган, волосы растрепаны и на руках маленькие царапины).
- Валя вставай, нам нужно бежать - протягивая мне руку, сказал Миша.
Я послушно встала и пошла за Мишей.
- Как ты? - все еще испуганно спрашивал Миша, осматривая периметр.
- Я хорошо, а что с тобой случилось? - спросила я.
Но он не ответил, вскоре мы вернулись в главную пещеру и там стояли все ребята. Наташа кинулась меня обнимать, я была рада, что мы все живы.
- Это, это все запутано давайте поднимемся и все обсудим, здесь, что то не так, здесь не было этого - сказал Сергали и мы все вопросительно на него посмотрели.
После недолгого молчания мы всё-таки все поднялись в дом. И вправду решили все обсудить на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )