Удивление.

754 26 0
                                    

Господи, почему я еще не испарилась и я всё еще лечу в пропасть. Господи всё я вижу штыки, я умру - думала я. Но через несколько секунд я уже сидела возле Короля и что то писала. После он взглянул на меня.

- Валентен, не забудьте посетить Сержа и отдать ему свиток - Даже не смотря на меня, сказал король грубоватым голосом.

- Да, мой король, я выполню ваш приказ - поклонившись, сказала я.

Меня не покидала мысль, почему я не вернулась домой. Господи в голове столько мыслей. Но кто-то прервал меня. Это был служащий, тот с кем мы познакомились, когда сюда попали. 

- Валентен пройдёмте в карету - сказал он, кланяясь мне.

Я подошла к карете, всё-таки в средние века было красиво и романтично, и села в неё. После я заметила, что Миша, Наташа и Коля куда-то уходят. Странно, может, я нахожусь здесь из-за комы, и пока я не выйду из неё, я буду здесь. Господи я не хотела здесь оставаться. Так плохие мысли в сторону. Мне нужно проследить за Ними, но я не могу. Точно я отвезу документы и пойду за ними. Но что я им скажу? Ладно, разберёмся на месте.

- Мы уже на месте, вы можете выходить - сказал служащий.

Я вышла с кареты и увидела небольшой домик, он был темно синего цвета. Большого размера, но почему-то очень мало окон. Всего три этажа и на каждом этаже по одному окну. Когда я зашла в этот дом, удивилась его красоте, он был прекрасен, всё было в тон, а посередине большая железная лестница. Кто подбежал ко мне и начал целовать. Я резко оттолкнула этого человека. Это был Сергали. моему удивлению не было границ.

- Милая, что-то не так? - спросил Сергали.

У меня резко закружилась голова, и я упала, так и не успев ответить. 

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя