Мне нужно было всё рассказать ребятам. Как это сделать? Смогу ли я всё рассказать в средневековье? Нужно попробовать. Я побежала будить ребят, людей в форме уже не было.
- Ребята вставайте - теребила всех, по очереди, я.
- Ты, что ненормальная ты время видела? - спросил возмущенно Коля.
- Да, ребят уже 12 часов дня, вставайте - более настойчиво повторяла я.
После услышанного заявления все подорвались и быстро засобирались.
- Вы чего? - спросила удивленно я.
- Ты, что вчера Сергали не слышала, ой Олега, посещение пещер должно быть в 12:00 - поспешно говорил Коля.
На часах было без двадцати двенадцать, и мы решили, что успеем покушать. Мы спустились в кухню и перекусили бутербродом и чаем.
- Ребят, когда я утром рано проснулась... - начала я.
В дом залетел разъярённый Олег.
- Что было сегодня утром? - спросил, злой как бык, Олег.
- А что было утром? - ответила вопросом Наташа.
- Валя, почему на тебя накинулись, что ты сделала? - спроси уже более спокойно Олег.
- Можно я начну сначала, я уже хотела всё рассказать ребятам? - спросила я.
- Ну давай быстрее!!! - произнес Олег.
- Когда я рано проснулась, я заметила возле наших кроватей вооруженных людей. Я спросила - кто они?, а они накричали на меня. После я пошла в ванную, и там тоже стояли ФСБ-шники. Я спросила - мне, что с вами мыться?, а потом он накинулся на меня и сказал - что я арестована по подозрению в соучастии, - сказала возмущенно я.
Все сидели в ступоре, Олег сам был в шоке от услышанного.
- Какие ФСБ-шники? - произнес непонимающе он.
- Ну, наверное, их прислали, чтобы присматривать за нами, ты, что не знал? - спросила я.
Тут резко вламываются вооруженные люди.
- Олег Александрович, вы задержаны за соучастие и будете отбывать наказание здесь. Мы лишаем вас звания, теперь у вас такое же задание, как и у этих детей - найти шкатулку - сказал видимо один из главных.
Олег был растерян, ужасно растерян.
- Сегодня можете не идти в пещеру, мне кажется, вам есть о чем поговорить - сказал тот человек и ушел из дома.
- Бросили тебя дружки твои - сказал Миша с явным намеком.
- Бить мы его не будем Миша!- сказала Наташа.
- Нам нужны продукты - сказали мы с Наташей в один голос.
- Вам их привезут - безжизненно, будто мертво, сказал Олег.
Я вышла на улицу и попросила командира, он согласился привезти, но завтра. После у нас было много вопросов к Олегу, на который он не ответил еще тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )