Пещера № 4 (1 часть)

744 22 0
                                    

Утро. Мы проснулись все рано и понемногу начали готовиться. Ну одежду нам мальчики там подискали поэтому мы только накрасились и одели подаренные украшения в надежде, что они с нами переместяться. Мальчики расчесались и мы все пошли завтракать. На завтрак было тост с беконом и горячее молоко.
- Ребят, а где Сергали, что-то он давно не появляется - спросила я.
- Так он же поехал на Аляску к волкам обсуждать перемирие после нахождения шкатулки - сказал Миша немного удивляясь.
- Но почему он так уверен, что мы найдем эту шкатулку? - внезапно спросила я и все посмотрели на меня немного пугающим взглядом.
- Валь пошли готовить снаряжение - сказала Наташа, и мы все пошли в комнату.
Мы думали как всегда снять пару карабинов и оно всё распутается, но на этот раз всё оказалось куда более сложнее. Мы с 9 утра до 13 дня.
- Господи ребята как время быстро пролетело, быстрее нам еще там одеться надо - сказала Наташа и мы все пошли к "шкафу с потайным входом".
Как всегда мы спустились в большую пещеру, третяя пещера все же была открыта, но в то же время и  4 светилась. 
- Странно - может не идти не куда - спросил Миша.
- Да, а за то что мы не прийдем нам отрубят головы и мы не появимся на свет, мне нравиться я согласен с Мишей - сказал Коля и Миша на него посмотрел таким взглядом, что его лучше не описывать.
- Ребят, мы были в третей пещере? - спрсила у нас Наташа.
- Да - ответили мы все хором.
- Ну вот значит идем в четертую - сказала Наташа и зашла в 4 пещеру, мы все за ней побежали.
Мгновенно мы провалились в некуда, такого некогда не было.
********(ОТ лица Наташи)
Мы переместились в то время когда мальчики дрались, а точнее бой на который позвали Колю и Мишу. Я знала что их остановит король, и мне было спокойнее на душе. Я сидела на деревянной арене, но Вали не было рядом, странно ведь мы вместе были. И вот прозвучали слова короля и мальчики ушли к роскошной арене, она была вся в красном шелке, потому что лучи солнца прыгали на ней как по брилианту. А васой середине сидел Людовик 7 на роскошном троне, он тоже был красного цвета, а  кайма была толи из чистого золота, толи нет. После мальчики вернулись.
- А где Валя? - спросил немного с ичпугом Миша.
- Я не знаю, но её уже не было рядом когда я оказалась тут - сказала я.
- Мишь, прости, но ты понимаешь  что нам нужно идти на бал - сказал Коля.
- Да, пойдемте одеваться - проговорил грустным голосом Миша, он боялся потерять её так же, как потерял Колю и меня.
Удивительно, ведь в 4 пещере мы уже находимся более часа, и нас не выкидывает в будущее. Бал перенесли на пол часа и нам было страшно, потому что в любой мометн мы можем исчезнуть. Но где Валя меня беспокоило больше.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя