Пещера №2 Средневековье.

947 28 5
                                    

Тот ужасный день прошел, чтобы как-то не думать о переживаниях мы решили спуститься в пещеру. В 7:00 утра мы уже не спасли, всё сходили  уборную и посетили ванную комнату, а после спустились в кухню, чтобы позавтракать. Сергали всё еще не вернулся. Мы решили подождать его до 8:00, а после спуститься в пещеру самим. Мы уже позавтракали, а Сергали всё не было. На часах уже было 8:00 и мы пошли готовить снаряжение, так и не дождавшись его.
Через некоторое время мы уже были в самой пещере. Первой пещеры уже не было. У всех были странные ощущения, но мы все равно хотели увидеть, что будет там. Мы взяли с собой спички, на всякий случай если сломается или перестанут работать фонарики.
Вот мы уже стоим и освещаем всю пещеру. Она была обычной, один вход и выход. Что-то промелькнуло, я подумала, что это таракан, и решила убежать, но куда-то провалилась. После я упала на какую-то дорогу, она была выложена камнем, не очень ровным камнем. Я попыталась встать, но вновь упала, потому что была в каком-то средневековом платье, оно было темно синего цвета с множеством рюшек. Потом я увидела, как упал Миша, он был в обтягивающих черных лосинах и объёмной белой рубахе с накидкой, а за ним Наташа, она была в темно зеленом платье, также с множеством рюшей, а после и Коля, он был одет также в черные обтягивающие лосины и объёмную серую рубаху с накидкой. 
- Так не нервничаем, и держим себя в руках - сказала я, но при этом была напугана больше всех.
- Валя успокойся - с насмешкой сказала вполне спокойная Наташа.
- Я так понимаю, мы в средневековье - утвердительно и в то же время вопросительно произнес Коля.
- Ну да мы точно не в нашем времени, так как на нас едет телега, бежим пока нас не увидели - сказал Миша и столкнулся с кем-то из служителей короля.
Тот резко стал на колени, что очень испугало нас.
- Михаэль, простите меня мой господин, я не хотел, простите меня - сказал служивый.
- Немедленно встань - сказал Миша и помог встать служивому,
он уклонился нам всем и странно назвал каждого. Наташу - Натали, Колю - Николя, меня - Валентен. Я так поняла по именам, что мы во Франции. 
- Я вас отвезу к королю, он вас давно ждёт - сказал служащий и провел нас к карете.
Мы уже почти подъехали, и  увидели замок, он был прекрасен, но мне стало плохо, и я упала. Я очнулась в большой пещере, после из входа во вторую пещеру вышел Миша. И мы уже вместе ждали Наташу с Колей, но их всё не было и не было, мы уже начали переживать.  Мы ждали минут 15, их не было. Мы поднялись ко мне в комнату и закрыли вход в пещеру, я чуть не расплакалась. Но кто-то резко постучал в дверь.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя