Возвращение.

872 29 0
                                    

Господи, как болит голова. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь дома, как я была этому рада. Рядом лежал Миша и держал меня за руку. А на соседней  кровати лежали Коля с Наташей в обнимку, я так рада видеть их, их всех. Но вдруг я вспомнила средневекового Сергали, и аккуратненько, чтобы не разбудить всех, спустилась. Сергали не мог появляться в средневековье, потому что он вампир, но Серж это точно Сергали, они похожи как две капли воды. Я спустилась и увидела Сергали. У меня было столько вопросов к нему. И я бы их задала, если бы меня кто-то не обнял настолько сильно, что я чуть не задохнулась. Это был Миша.

- Я.... я больше никогда не отпущу тебя - сказал Миша и ещё раз крепко обнял меня.

Господи я ждала этих слов с 15 лет. Я забыла обо всём на свете. 

- Ребята вы такие милые - сказала Наташа, а мы даже не шелохнулись.

- Валь тебя надо к врачу, поехали - сказал Коля и разделил нас.

Мы пошли собираться, Сергали даже не обратил внимания на меня, может я ошиблась, может это дальний родственник Сержа? Я это выясню позже, а пока надо ехать к врачу, а не то сильно головушка болит.

- Валюш, мы тебя на улице ждем - сказал громко Миша и пошёл к машине.

Да господи иду я уже, я быстренько переоделась в чистую одежду и побежала на улицу. Сергали всё так же не смотрел на меня, он даже не здоровался со мной. Ну, хорошо я всё равно найду время поговорить с тобой - подумала я и пошла в машину.

Мы ехали часа два, и всё это время мы молчали, проскакивали, конечно, маленькие диалоги, но они были не важными. 

Наконец то мы приехали. Мы стояли возле большого темного здания.

- Это точно больница, а не морг? - спросила я, пытаясь открыть машину и уехать домой.

- Солнце, всё нормально, я рядом - сказал Миша, взял меня за руку и повел в это страшное здание. 

Коля с Наташей остались на улице. А мы только вошли и сразу, нашли приёмную, без очереди. Мы постучались и вошли. В кабинете было совершенно пусто, и стоял только один стол и стул у врача. Врач был во всём белом, и даже волосы были настолько светлые, будто крашеные.

- Можно? - спросила я.

- Да, конечно, войдите - сказал врач, даже не посмотрев на меня.

Мы зашли, Миша поздоровался и пожал руку врачу, видимо они были знакомы. 

- Таки вышла из комы - сказал он и начал вертеть мою голову.

Он мне кого-то напоминал, но я не могла понять кого. И тут меня осенило, это ведь король Людовик 7, врач был так на него похож, господи, сколько совпадений странно это.

- Всё хорошо отделалась легким испугом, голова первое время будет болеть, могу выписать таблеточки - быстро протараторил он и с улыбкой взглянул на меня.

- Нет спасибо большое, мы пойдём, до свидания - сказала я, схватила Мишу и резко повела его к выходу. 

Всё что успел сказать Миша - " до встречи", но доктор уже видимо не слышал, мы зашли в машину и поехали домой.

- Ну, всё хорошо? - спросили Коля с Наташей в один голос и засмеялись.

- Да всё в порядке, и мы можем завтра посетить 3 пещеру - с улыбкой произнесла я, но Мишин взгляд, видимо он это не одобрил.

По приезду домой Сергали уже не было и мы все вместе сели кушать и смотреть фильм, тяжелый денёк у нас был, но всё хорошо, что хорошо кончается.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя