Как только Сергали услышал стук, он пулей полетел открывать дверь. Только бы я отстала от него. Когда он открыл дверь, на пороге стояли ребята с продуктами. Я бегом побежала их встречать.
- Господи мы так набегались - произнесла Наташа, немного смеясь.
- А мы натаскались - произнесли в один голос Миша и Коля, а потом тоже засмеялись.
Мы сели за стол, Сергали сел далеко от меня, что еще больше усугубляло его положение. Мы быстренько перекусили макаронами по-флотски и вкусным фруктовым чаем.
- Ребят, а мы полезем сегодня в пещеру? - спросила внезапно я.
- Валь, а ты себя хорошо чувствуешь, голова не болит? - спросила обеспокоено Наташа.
- Я чувствую себя прекрасно, так мы полезем? - более настойчиво спросила я.
- Ну давайте - опять в один голос проговорили мальчики.
И на этот раз мы все засмеялись. Убравшись со стола, мы пошли готовить снаряжение. Через несколько минут мы уже спускались в большую пещеру. Вторая пещера исчезла, как и первая.
- Ребят давайте мне очень интересно узнать, что ждет нас дальше - сказала я, улыбаясь и подталкивая каждого по очереди ближе к пещере.
- Валя ты какая-то странная - сказал Коля и немного засмеялся.
Мы уже зашли в пещеру и начали ждать, когда мы опять провалимся, прошло минуты 2, и провалились мальчики. Но мы с Наташей всё еще не проваливались в средневековье. Я решила попробовать выйти, но у меня ничего не получилось, выход вижу, но есть какая-то прозрачная преграда. Еще через несколько минут, прямо на камнях появилось изображение, это был ринг. И на нём стоял Коля и еще кто-то, но точно не Миша. Наташа была в недоумении, она была напугана. Я сидела и не отводила глаз от их боя. Коля дрался на удивление хорошо, они дрались на мечах. Бой проходил минут 10 господи, откуда у них только силы берутся. После Коля победил соперника, и на ринг вышли другие соперники. Один из них был Миша. Теперь была моя очередь переживать. Дрались они немного дольше минут 15, но Миша всё-таки победил. Слава Богу, им осталось всего 5 минут и они вернуться, но следующий бой был между ними. Они вышли на ринг и уже приготовились.
- Они драться вместе не будут - грозно и внезапно приказал король.
- Да Ваше Высочество - промолвил служащий и отменил бой.
Господи что-то не так, почему они не дерутся? Я начала переживать и облокотилась на прозрачную преграду и начала падать, но меня подхватил Сергали.
- Полчаса прошло, они сейчас вернуться - поднимая, говорил он.
Мы вышли из пещеры, я поблагодарила Сергали, и мы все втроём сидели и ждали мальчиков. Уже через несколько минут, они стояли рядом с нами. Они оба внезапно подбежали и обняли нас.
- Пошлите наверх, мы вам всё расскажем, у нас столько эмоций - сказал Миша.
Мы распределили снаряжение поднялись и уже через некоторое время сидели на диване и были готовы всё выслушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )