Я рада за вас )

1.4K 39 2
                                    

Я хотела уже подниматься на чердак, чтобы отдать вещи Сергали, как кто-то открыл дверь:
- Не говори, что я был здесь, я прошу тебя - умоляюще просил он.
- Хорошо сказала я, свяжись со мной, если сможешь - сказала я, он ушел в мою комнату и спрыгнул с окна.
Я быстро побежала вниз встречать ребят. Они задорно смеялись, но только увидели меня, начали скрывать свои взгляды. 
- Да я не обижаюсь на вас, я даже очень рада, что вас не было - сказала весело я и все странно посмотрели на меня.
- А что ты делала, что ты такая веселая? - немного напряженно спросила Наташа, держа за руку Колю.
Я не знала что сказать, но потом выкрутилась и увильнула от ответа.
- А почему вы за руки держитесь?- спросила я, смотря на Колю и Наташу, чтобы как то разрядить молчание.
- Мы, с этого дня, решили попробовать начать наши отношения - сказал таким серьезным голосом Коля, что даже Наташа удивилась. 
- Ребята я поздравляю вас - смотрела я на Наташу, и очень радовалось её счастью.
- Коля ты чего мне не сказал? - сердито спросил Миша.
- Мне кажется, вам нужно поговорить (громко засмеялась я) и нам тоже - сказа я и мы все разошлись по комнатам. 
Мы слышали, как громкие басы о чем-то спорят, опять об играх или машинах. А я старалась все разузнать у Наташи о том, как они с Колей начали встречаться. Я понимаю плохо лезть в чужие отношения, но мне было так интересно.
- Как это все произошло, с чего все началось, вы целовались? - закидала вопросами я.
- Господи Валя, успокойся - сказала я. 
- Нет, у тебя не получиться отмазаться - дьявольски  произнесла я.
- Ну я вчера ночью в туалет пошла...
- Ага, все начинается с туалета, как это романтично - перебила я.
- Ну вот, после я спустилась на кухню, он уже сидел там, я подошла к холодильнику и взяла бутылку сока, чтобы налить себе, и он меня попросил, налить ему. Я налила, мне же не сложно (улыбаясь, говорила она). А потом я присела к нему и мы разговорились. Я и не заметила, что мое лицо очень близко приблизилось к его лицу. Ну, ты сама понимаешь, что мы сделали, а потом он внезапно предложил мне встречаться.  Я растерялась, но согласилась. Он мне рассказал, как я ему нравилась в детстве. Я даже расплакалась, в хорошем смысле. И ты понимаешь, как он меня успокоил. Он провел меня до комнаты, поцеловал и пожелал спокойной ночи. Я растеребила его гриву и, улыбнувшись, забежала в комнату. Ты так крепко спала, что даже не проснулась, а мне так хотелось рассказать тебе - улыбаясь, говорила  Наташа, смотря в окно.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя