Обсуждение 3 пещеры.

710 22 0
                                    

Вот мы уже сидим на диване и готовы слушать. Коля внезапно убежал в соседнюю комнату. Его не было минуты две, Миша панически смотрел в ту сторону, куда ушел Коля.

- Миша, а что происходит? - спросила я.

Мой вопрос он пропустил мимо ушей и вдруг из-за угла вышел Коля с одной большой коробкой. Он подошел, и Миша встал рядом с ним. Господи это немного напрягало. Мы долго молчали.

- Ну, что, вы рады? - спросил Коля.

- Радоваться коробке, которую ты держишь в руках? - озадачено спросила Наташа.

Они засмеялись и открыли коробку. Там лежали старинные украшения, они были великолепны.

- В красненькой коробочке, тебе Солнце - обратился Коля к Наташе.

- А в фиолетовенькой тебе мой Котик - улыбаясь, говорил Миша мне.

- Где вы их взяли и зачем? - внезапно спросила я.

- Ну мы заказали их вам, хотели порадовать - немного удивленно произнес Миша.

Наташа толкнула меня в бок с такой силой, что я чуть не подавилась.

- Ребят мы рады, очень красивые украшения - спасла всю ситуацию Наташа.

- Ну, а украшения нужны для бала, который будет проходить завтра в 14:00 дня - сказал Коля, объясняя мне.

- Только нам нужно не опаздывать, поэтому завтра в пещеру пораньше залезем - сказал Миша.

- А откуда вам известно про бал? - спросила Наташа.

- Девочки всё по порядку - улыбнувшись, сказали ребята.

**********(От лица Коли и Миши)

«Когда мы стояли на ринге, не побоимся признаться, было страшно, мы ни разу не дрались на мечах. Но наша победа честно заработана. Ну, про " бои" не будем, вы же их видели, поэтому перейдём к самому интересному. Вы видели, что бой между нами остановили? Ну вот, после этого король позвал нас к себе и дал четыре пригласительных на "Королевский бал". Это немного насторожило, обычно это делает прислуга, или служащий. Но после того как он отдал билеты сказал - " Явка обязательна".

Ну, вот мы и решили вам подарить украшения, но перенесутся ли они вместе с вами мы почему то не подумали. Ну, ничего так носить будете. 

А сейчас спатоньки (сказал Коля, коварно улыбнувшись Наташе). »

Через несколько минут мы уже все лежали в кроватях и сладко засыпали.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя