Мы с Мишей вернулись позже чем ожидали. Коля и Наташа дали нам об этом знать.
- Что ты сделала с нашей ОБЩЕЙ комнотой ? - грозно спросила Наташа.
Я в недоумении смотрела на Наташу. Я точно помнила , что вычистила комнату . Не слушав её крики я побежала на второй этаж. Я думала она шутит, но это оказалось совсем не так. Вся комната была перевернута. Я не могла ничего понять. После пришел Миша и Наташа с Колей.
- Извени за вопрос, но что ты делала - с насмешкой спросил Миша.
- Здесь было чисто , я уходила и тут была чистота - сказала растерянно я.
Я была в замешательстве, но все мои мысли сбились когда Миша попросил у меня ключи от наручников.Мы спасли наших ребят и освободили их от кандалов.
- Свобода - в один голос закричали Наташа и Коля.
- А можно спросить, как вы в уборную ходили - смеясь спросила я .
- До этого не дошло , Слава Богу - улыбаясь сказал Коля.
Наташа посмотрела на Колю и начала громко смеяться , вспомнив их разговор утром. И мы задорно поддержали их.
Так как никто из нас не ел , мы решили спуститься и перекусить.
- Ребят, я вам честно говорю , в комнате было все читсо- озадачено сказала я.
- Да не бери в голову - сказали в один голос мальчики.
Но было всё равно странно , я же помню что я убрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )