Мы все были не в себе из-за происшествия в аэропорту. Так как связи не было, мы решили написать письмо родным. Каждый взял листок А4 и пошел писать своим близким.
Наташа:
"Дорогие Танечка и Саша, со мной всё хорошо, я хорошо кушаю, у нас хорошие соседи, нам весело и хорошо. У меня появился молодой человек он очень хороший, и ты Таня его знаешь, потому что не раз о нём упоминала в детстве. Пишу я вам, чтобы сказать одну весьма неприятную вещь. В Карпатах взорвался единственный аэропорт, который отправляй рейсы в Крым. Теперь его нет. Мы с Валей не знаем, как отсюда выбраться. Предупредите моего ректора о моём недолгом отсутствии. Вы только не переживайте мы выберемся в скором времени. Люблю и целую. Жду ответного письма"
Наташа!
Коля:
"Дорогие мама и папа, я никогда ни писал таких писем, поэтому напишу главное.
Я и Миша начали хорошо кушать, исключили из нашего рациона фаст-фуд.
Нам повезло с соседями они милые и дружелюбные.
Мы не скучаем.
Но у меня есть и плохие новости.
Единственный аэропорт в Карпатах взорвался, и мы не можем выбраться отсюда.
Но не переживай мы найдём выход.
А и еще я нашел девушку, она была любовью моей жизни в детстве, ну помнишь,
я рассказывал?
А мам, пап и еще можно мне здесь еще на немного остаться?
Жду ответного письма"
Коля!
Миша:
"Дорогие бабушка и дедушка, так как нет связи, я пишу вам письмо.
Я и Коля хорошо кушаем, я научился немного готовить лёгкие блюда.
У нас очень хорошие соседки, они помогают нам в уборке и готовке.
У меня плохая новость бабушка.
В Карпатах взорвался единственный аэропорт, из которого мы могли
бы улететь домой, по сухопутному транспорту не доедем.
Но мы решим эту проблему, не переживайте.
Я ненадолго еще здесь останусь.
Бабушка и еще одно, мне нравиться одна девушка, но я не знаю,
как к ней подойти, у меня никогда такого не было, немного странное
чувство, ну да ладно.
Я вас люблю! Жду ответного письма"
Миша!
Валя:
"Дорогая мама, со мной всё хорошо. Я нормально питаюсь, честное слово. У нас очень хорошие соседи. Мне очень нравится один мальчик, но я стесняюсь подойти первой. Мы помогаем мальчикам в готовке и уборке. Но я пишу тебе, о плохом известии, единственный аэропорт в Карпатах взорвался, и я не знаю, как отсюда выбираться. Но не переживай мы найдем выход. Мы здесь немного задержимся, предупреди моего декана. Люблю тебя и жду ответа"
Валя!
Написав письма, мы попросили Сергали отвезти их на ближайшую почту и отправить. Он согласился, и уже через 5 минут его не было в доме. А мы решили сесть перекусить. Мальчики сделали вкусный омлет и заварили кофе. После мы проговорили все время, пока не вернулся Сергали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )