Вот мы уже покушали и готовы слушать Сергали.
- Сергали мы слушаем тебя - сказала грозно я.
- Я агент ФСБ и меня зовут Олег, мне 21 год я здесь нахожусь на задании.
- Я так и знал - сказал Коля и хотел встать и ударить его, но Наташа остановила.
- Продолжай - сказал Миша.
- Мне приказано следить за вами, так как вы "Дети эксперимента". В каждом углу этого дома стоит камера и за вами следят ученые. Место, где вы живете виртуально, все здесь виртуально, кроме вас. Мы создаем для вас прошлое, и вы можете в нем учувствовать, но в вашем прошлом пошло, что то не так. И мне пришлось пойти с вами, так как я не вписан в программу, но удивительным образом являюсь частью вашего прошлого, я остался в живых. Хотя в первую же минуту у меня должен был взорваться мозг. Выйти отсюда вы не можете, ваши родные обо всём осведомлены. Нет выйти вы конечно сможете, но по окончанию испытания. А если вы его провалите, вас убьют.
- И ты всё это время обманывал нас - спросила я.
- Да это было только ради твоего блага - сказал он не посмотрев на меня.
- А почему ты в нашем прошлом? - спросила я.
- Я только в твоем прошлом - опять произнес он не глядя на меня.
Я была немного озадачена его ответом.
- Что такое " Дети эксперимента" - спросила Наташа.
- Это эксперимент над подростками вы не первые и не последние, он длится около 10 лет и пока никто до 13 пещеры не доходил. Были одни ребята они дошли до 12 пещеры и навсегда остались в ней, просто один из них был программистом и они выбрали себе жизнь в средневековье, вечную жизнь, потому что если они выберутся мы их убьём, как и вас если вы не дойдете до 13 пещеры и не найдете шкатулку.
- Значит, шкатулка всё же существует? - спросил Миша.
- Да - ответил Олег, встал и ушел.
Господи, на наших лицах было столько эмоций. Страх смешивался с интересом, растерянность с агрессией. Всё опять непонятно. Мы все очень устали от этого. От Нового и Неизвестного. Мы пожелали друг другу "спокойной ночи" и каждый разошелся по разным комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )