Мы разошлись по комнатам. Я до сих пор был в шоке, лучший друг не сказал, что у него есть девушка. Я, как бы, не баба быть любопытным и узнавать подробности, но он мне как брат и если он сам не скажет, тогда я у него спрошу.
- Ты мне ничего рассказать не хочешь? - спросил настаивающее я у Коли.
- Смотря, что тебя интересует - сказал он.
- Меня интересует все: во-первых - когда вы успели?, во-вторых - почему ни сказал мне?, а в третьих я не знаю , что в третьих, поэтому отвечай на первых два мои вопроса - сказал я и немного запутался и не понял что сказал.
- Она спустилась вниз сока попить, ну я тоже захотел и попросил её, она улыбнулась и налила. После она присела рядом со мной, и мы разговорились. Я не заметил, как приблизился к ее лицу и...
- Я понял и..., что было дальше? - спросил я.
- Я рассказ ей как любил её, но ты же помнишь, почему я не мог быть с ней. Она расплакалась и я её...
- Я понял, ага и...
- И я провел её до комнаты, ПОЦЕЛОВАЛ и пожелал спокойной ночи. Она растеребила мои волосы, улыбнулась и забежала в свою комнату. Я пошел в нашу, ты крепко спал, я решил не будить тебя - сказал Коля и посмотрел на меня, будто с вопросом.
- Да ты удовлетворил меня ответом, но мог сказать и раньше - сказал я, и мы легли спать.************************************************ ребят если вам нравится или не нравится пишите я хочу знать что вы думаете, стоит ли мне продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )