Конец.

1K 35 25
                                    

Вот мы уже подъезжаем к обрыву. 

- Выходите ребята - сказал Рома, открывая дверь грузовика.

Мы все вышли. Пейзаж был прекрасен. Все изменилось с того момента, как мы узнали кто мы. Я охладела к Мише, он охладел ко мне. Наташа с Колей напротив, стали еще более крепкой парой. Я была рада за них. Но мои мысли вновь прервал Рома. Он подошёл настолько близко, что мы оказались в очень неловкой ситуации. Но я быстро отстранилась от него. 

- Пойдемте - сказал Рома, смотря как я, отстраняюсь от него.

- А Олег? - спросила я.

- Он не заслужил спасения - казал Роман, и кинул на меня грозный неодобрительный взгляд.

Я не ожидала от него таких слов. Мы всё шли и шли, а обрыв не кончался. Странно ведь я его не видела раньше. Его же здесь не было! Вдруг я не вижу никого. Похоже, я отстала, но вдруг почувствовала резкую боль в голове и потеряла сознание.

*********************************************************************************************************

Я очнулась в каком-то непонятном месте, чем-то похожем на больницу.

- Очнулась, она очнулась - прозвучали чьи-то голоса.

Как больно, болит голова, что со мной. Кто-то резко подхватил меня и начал бежать, я слышала знакомые голоса Наташи и Миши. Я подняла голову и увидела Рому, он смотрел вперед уверенно и очень напряженно. После я поняла, что рядом идут Коля, Вероника и Алекс. 

Мы опять идем очень долго. Сил нет. Я опять провалилась в сон, но кто-то резко ударил меня, это был Миша, он сказал, чтобы я не спала. Всю остальную дорогу я старалась думать о чем-то, чтобы не заснуть. Но меня жутко клонило в сон.

*********************************************************************************************************

Я открываю глаза и понимаю что я в доме, но не в своем. В комнату заходит Рома в руках у него поднос с завтраком. Я хотела встать, но поняла, что не могу, меня что-то держит. Оказалось это совсем не так.

- Господи лежи, тебе нельзя вставать - сказал роса и подбежал ко мне.

- Что со мной? Я хорошо себя чувствую, почему я не могу встать? - спросила я.

Рома опустил голову, и в мою комнату залетела Наташа.

- Слава Богу, сестренка не пугай меня так - сказала Наташа, и обняла меня, но я не почувствовала. Я даже не смогла её обнять, я не чувствую рук. У меня началась паника.

Летний отдых )Место, где живут истории. Откройте их для себя