Я проснулась ни свет, ни зоря. На Наташиной кровати мило спали Сергали и Миша. Я тихонько вышла из комнаты и пошла ванную. Я решила принять ванну. Включила горячую воду, пошла за полотенцем и сменной одеждой, мальчишки всё еще сладко спали. Я тихонько вышла и вернулась в ванную, вода к тому времени, на удивление, уже набралась. Я разделась и легла в ванную, вода была немного горячая, но мне было так легко и хорошо в ней, что я чуть не уснула.
Когда я закончила купаться, я переоделась в сменную одежду и пошла в комнату, чтобы разбудить ребят, но их там не оказалось. После спустилась в кухню и там их тоже не обнаружила. Я побежала к телефону, но забыла, что связи нет. Очень грустная я спустилась в кухню заварить себе чай и сделать бутерброд с сыром. После завтрака я хотела посмотреть телевизор, но он, почему то не включался. Я уже испугалась, что сломала его, но нет, он просто не был подключен к сети, и я успокоилась. Только я успела сесть на диван, как в двери кто то постучал.
- Кто там? - спросила я спокойно.
- Это я - сказал чей-то мужской голос.
Я не знала открыть ли мне дверь, но что-то напоминало ту историю с Сергали, и я быстро полетела в свою комнату. Я думала, он решил пошутить или напугать меня. Но, когда я прибежала, Сергали там не было. В комнате вообще никого не было. Я хотела спуститься вниз, но почувствовала резкую боль в голове и упала.
***** От лица Миши.
- Господи Сергали у вас всегда такие очереди на почту? - спросил возмущенно я.
- Миша это единственная почта на всё "село" - сказал Сергали и вздохнул.
- Я же говорил, надо было предупредить Валю - сказал я расстроившись.
- Ничего не маленькая, таки 18 уже - сказал Сергали успокаивающим голосом.
Сергали был прав, она уже не маленькая, но она в большом доме одна. Почему то на душе было не спокойно. Вот подошла, наконец, и наша очередь, мы забрали письма, и пошли домой. Господи я взглянул на часы, было 2 часа дня.
- Сергали мы вышли ни свет, ни зоря, а сейчас уже 2 часа дня - возмущенно сказал я.
- Миша мы уже пришли - сказал Сергали и посмеялся с меня.
Я открыл дверь и позвал Валю, но она не отвечала, "может, обиделась" - подумал я. Я поднялся в её комнату и застал её на полу, истекающею кровью. Господи я впервые не знаю, что мне делать.
- Сергали - громко позвал я.
Только он поднялся на второй этаж и увидел Валю лежащую на полу, он быстро помчался вниз и выскочил из дома, крича - "я за помощью".
Я сидел рядом с ней, она не двигалась. Господи, мы начинаем ценить только тогда, когда лишаемся.
- Я тебя люблю - я тихо шепнул ей на ухо, и поцеловал её.
Какие утончённые черты лица, Она очень симпатичная, а её смех и улыбка... господи чего только они стоят.
Мои раздумья прервал Сергали, который нашел врача в этой глубинке. Он осмотрел её и перебинтовал ей голову.
- Если она не очнётся до завтра, вызывайте труповозку.
Я чуть не потерял дар речи от его слов. Такого я не ожидал, мне очень сейчас нужна поддержка Коли, но Коли нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний отдых )
AdventureЭтот рассказ о 4 друзьях . В детсве они часто пересекались , но так и не разу не заговорили . Но в этой истории у них не будет другого выхода )