Глава 1. Первый день

10.4K 294 33
                                    

  Ложь, зачем люди лгут? Возможна ли ложь, во спасение? А может это просто красивая фраза, маска, который лгущий хочет прикрыться, оправдание для того, кто лжёт. Всегда ли человек лжёт для своей выгоды? И возможно ли жить во лжи вечно? На все эти вопросы теперь - ты знаешь ответы.

Старшая школа, волнительное событие в жизни каждого. Это порог во взрослую жизнь, именно в старшей школе, ты должен определиться чего ты хочешь для себя, каким видишь своё будущее. Для тебя это событие ещё волнующее, ведь в эту школу ты пойдёшь впервые. Ты и мама переехали в Сеул совсем недавно, так как она получила повышение по службе и её перевели. Сейчас она стала управляющим в одной крупной фирме и решила, что её дочь достойна того, чтобы учиться в частной элитной школе. Ты была наслышана об учениках в подобных школах, поэтому собиралась просто отучиться и постараться не влезать в неприятности. Если получится завести подруг...
- Подруги. – сказала ты своему отражению в зеркале. – Да, я должна, но... - ты посмотрела на фото, которое было приклеено к зеркалу. – Ты тоже, пусть и у тебя будет всё хорошо. – На фото была ты и твоя лучшая подруга, которую пришлось оставить.
- ДжиСу, Ким Джи Су! – позвала тебя мама из кухни.
- Уже иду. – откликнулась ты и взяв сумку, вышла из комнаты.
- Волнуешься? – спросила мама, подавая тебе стакан с кофе.
- Нет. – солгала ты, знала, что если ответишь «да», она тоже начнёт волноваться, а у неё сегодня первый день на новой работе.
- Нет? Но ведь это не просто новый класс, это абсолютно новая школа! – мама выглядела немного удивлённой.
- Ну и что такого? Новый класс, новая школа - ничего особенного. – пожала ты плечами – А ты? У тебя ведь тоже первый день!
- Я не такая смелая, как ты, поэтому немного волнуюсь! – улыбнулась мама.
- Всё будет хорошо, ты покоришь их!
- Правда? – ты кивнула. – Ладно, тогда...тебя подвести? – ты помотала головой.
- Я хочу пройтись немного.
- Что ж, в таком случае, я поехала, не хочу опоздать в первый же день. – ты снова кивнула. – Ты точно доберёшься?
- Мам, 21 век на дворе, у меня есть навигатор, и если что я спрошу дорогу.
- Деньги есть?
- Да.
- Обязательно поешь.
- Хорошо. – сказала ты уже более нетерпеливо.
- И поз...
- Мам! Иди уже! – сказала ты.
- Да, пошла! – вздохнув, она выбежала из квартиры. Ты, улыбнувшись, помотала головой.
Выйдя на нужной остановке, ты шла по тротуару и слушала музыку. Стоял отличный тёплый, осенний день. Тебе нравилась такая погода, чуть прохладный ветерок, гоняет уже пожелтевшую листву по дорогам. Небо чисто голубое не единого облачка в такие моменты не хочется думать ни о чём, просто идти вот так и слушать музыку. Всё что ты видела, было тебе незнакомым и новым, поэтому от этого было ещё приятней. Неожиданно посмотрев на наверх, ты удивлённо улыбнулась, и достала телефон, чтобы сделать фото. Твоим хобби было собирать необычные кадры. Сейчас ты видела лицо человека в кронах деревьев. Посмотрев на телефон, ты удивлённо посмотрела в то место что фотографировала, секунду назад там никого не было, и вот сейчас уже стоит парень. «Ну что это...» - подумала ты, и затем взгляд упал на время, через десять минут должен был прозвенеть звонок, а тебе ещё надо в учительскую сходить, отдать документы. Убрав телефон, ты поспешила к школе. 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя