- Ты и правда, очень хорошо его знаешь. – улыбнулась ты. – Почему ты всё это рассказал?
- Потому что хочу, чтобы у вас получилось. Потому что считаю, что ты, сможешь поменять его.
- Не думаю, что смогу на него повлиять, я...
- И всё же. – перебил он тебя. – Не делай ему больно, он не плохой, ну, во всяком случае, намного лучше многих из нас. Ты и он вы... - он не договорил, телефон зазвонил.
- Езжай. – сказала ты. – Тебя скорее всего потеряли.
- Я поеду, только тогда, когда увижу, как ты заходишь в дом. Не хочу, чтобы ты сидела здесь одна. – ты удивлённо посмотрела на него. Он говорил совершенно серьёзно, это не было показухой, ты впервые видела такой взгляд.
- Спасибо. – улыбнулась ты. – Спасибо тебе за всё. Я тогда пойду. – он кивнул, ты улыбнувшись встала и пошла к своему подъезду. Обернувшись, помахала рукой, он ответил тем же. «И всё-таки, не все твои друзья такие же, как ты» - подумала ты, и вошла в дом.***
Тэхен приехал обратно в клуб, ощущение было странным, такое же странное, как тогда после игры. Когда он сел за стол, Чона ещё не было, из-за этого он снова почувствовал злость. Наконец он пришёл, весь счастливый.
- Эй, куда запропастился! – возмутился Мару, но тут, растянулся в улыбке. – Неужто заглаживал вину перед своей девушкой?
- Да, можно и так сказать. – улыбнулся Чонгук, оглядываясь по сторонам, он не видел её.
- И где она? – спросил Тэ.
- Кто? – Чонгук был немного удивлён его тону. Таким он не часто видел Тэхена.
- Кто же ещё? Девушка твоя где? – настаивал Ким.
- А...ну... - Чон снова посмотрел по сторонам, но её снова не увидел. – Я сейчас. – сказав это он пошёл на выход, думая, что она может быть на улице. Но её там не оказалось, тогда он вытащил телефон и набрал её. Пошли гудки.***
Ты пришла домой, приняв душ, стала наливать себе кофе. Голову заполняли мысли о Тэхене, то как он сегодня ей помог, ты была признательна. Зазвонил телефон, и ты, закатив глаза, приняла вызов.
- Что? – спросила ты.
- Что? Ты ещё спрашиваешь, что? Эй, ты, где потерялась? – возмутился он.
- Не думаю, что тебя волновало это час назад. Твои мысли, да и части тела, явно были заняты другим.
- О чём ты? – спросил он, но на самом деле понял, о чём пошла речь.
- Ты хорошо повеселился со своей мисс Дейзи? – спросила ты.
- Ты где сейчас? – спросил он. Почему-то его накрыло чувство вины и досады, она видела их, и всё же не остановила.
- Где же ещё? Дома конечно. – ответила ты, будто это очевидно.
- Что? Как это дома? Почему не предупредила?
- Это было бы забавно. Я что должна была ворваться в комнату вашего уединения, с Барби и такая: «Ой, простите, я всего на секунду. Чонгук я уезжаю домой. Постарайся тут!» - так что ли?
- Раз видела, почему не остановила? – спросил он, этот вопрос буквально просился наружу, и вот он не сдержался.
- А что? Должна была? Кажется, мы уже говорили, что подобное меня не касается.
- Что? Да ты... - он выдохнул. «Как она может оставаться такой?»
- Я хочу сказать только одно. На подобные мероприятия меня больше не зови. Быть девушкой это одно, но быть девушкой - дурой, которой наставляют рога прямо перед носом, я не хочу. Пойми уж меня! Так что я просто буду понимающий девушкой, как ты и просил, и типа дала тебе свободу действий! Поэтому развлекайся с кем хочешь, и когда хочешь. – ты положила трубку, не давая возможности, ему сказать хоть что-то. – Козёл. – выругалась ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...