Глава 28. Это еще не конец

3.1K 181 9
                                    

Проснувшись утром, ты почувствовала приятное волнение: «С завтрашнего дня всё изменится» - вспомнила ты слова Чонгука, улыбнувшись, прикрылась подушкой, чтобы не напугать маму своим криком, который ты не могла сдержать из-за переполнявших чувств.
Сегодня ты готовилась особенно тщательно. Только с причёской простояла двадцать минут, всё не как не могла решить, что делать. «Сделать хвостик? Нет, слишком повседневно. Может с распущенным? Нет, слишком банально.» - ты то делала косички, то закалывала их на затылке, в конечном итоге просто убрала две пряди, заколов их красивой заколкой. Смотря на себя в зеркало, ты думала о том, что уже очень давно не испытывала ничего подобного. В голове тут же вспыхнули воспоминания прошлого, но ты решительно отогнала их: «Ну уж нет, хватит жить прошлым. Не позволю этому встать у меня на пути».
Войдя на кухню, ты увидела маму.
- Ты ещё дома? - удивилась ты. Обычно мама уезжает очень рано.
- Нет. У меня для тебя сюрприз. – улыбнулась она.
- Сюрприз? Ты же знаешь, я не люблю сюрпризы.
- Этот тебе точно понравится! Я решила, что сейчас я могу себе это позволить.
- Ты о чём?
- Ты же мечтала о своей машине, верно?
- Что? Машину? Ты серьёзно?
- Абсолютно, к тому же раз меня повысили... - сказала она и важно посмотрела на тебя.
- Повысили?! Мам! – ты была очень за неё рада. К тому же уже давно ты не видела её такой счастливой. «Неужели всё налаживается?» - промелькнуло в голове. Ты кинулась обнимать маму. – Поздравляю.
- Спасибо. Так что на выходных едем покупать тебе машину, ничего не планируй.
- Да, конечно. Спасибо!
- Но учти, это твой подарок на день рождения, на три года.
- Согласна. – засмеялась ты и снова обняла её.
- Ладно, ладно. Мне уже пора. – сказала она вырываясь из твоих объятий. – Тебе кажется, тоже уже выходить надо. Могу подвести.
- А...нет. Я сама. Поезжай на работу, ты ведь теперь босс!
- Что? Не хочешь, чтобы увидели, что мама привозит тебя в школу?
- Ну...что-то типа этого. – кивнула ты. На самом же деле ты знала, что внизу тебя ждёт Чонгуе.
- Ну ладно, тогда до вечера! Люблю тебя. – крикнув это она убежала.
- И я тебя. – вздохнула ты. И взяв сумку, тоже пошла на выход.

Чонгук уже ждал тебя у входа.
- Ты сегодня задержалась. Неужели прихорашивалась ради меня? – улыбнулся он, смотря на тебя.
- Что? Конечно, нет! С чего бы это? – ответила ты смутившись. – И вообще ты должен принимать меня такой какая я есть. – сейчас ты даже была рада что не накрасилась, как хотела изначально.
Чонгук снова удивлённо посмотрел на неё. Словно перед ним стояла Хе Су. Она всегда говорила так, когда он хотел подарить ей что-то красивое. Или предлагал ей что-то изменить. «На мнение окружающих мне плевать, а ты должен принимать меня такой, какая я есть» говорила она.
Ты точно знала, что означает его взгляд, он опять подумал о ней.
- Ну что? Поехали? – спросила ты, возвращая его к себе.
- Да, конечно. – ответил он, немного сконфужено. И открыл дверь. Ты села и пристегнула ремень, а через секунду другую и он сел рядом. Повисла неловкая пауза.
- Кстати... - ты первая нарушила молчание. – Возможно, со следующей недели тебе не придётся меня возить.
- Почему? – он встревожено, посмотрев на тебя.
- Мама сказала, что купит мне машину. Поэтому я смогу сама добираться до школы и обратно.
- Ааа...поздравляю. – сказал он.
- Правда, поздравляешь? Что-то не похоже. – улыбнулась ты.
- Кстати, ты в курсе, что у нас в школе запрещено, чтобы ученики на своих машинах приезжали. – сказал он, ты посмотрела на него с недоверием. – Что? Я серьёзно.
- Почему тогда ты и парни ездят? – спросила ты скрестив руки на груди.
- Ну...я...из-за отца, а парни, потому что они мои друзья.
- Да что ты! А я твоя девушка. Значит и я...
- Нет! – крикнул он тут же. – У тебя уже есть машина, к тому же с красавчиком водителем! – улыбнулся он. Ты засмеялась.
- Омо, ты даже таким можешь быть.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты милый. – улыбнулась ты.

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя