*POV Чон Чон Гук*
Парни сидели в бассейне, приводя дыхание в норму после заплыва.
- Что дальше? – спросил Сухо.
- Может мяч погоняем? – предложил МаРу.
- Отличная идея. – отозвался Чонгук. – Вы же не против, если я приглашу свою девушку?
- Ээээ, вы только посмотрите на него, он и дня без своей голубки прожить не может! – засмеялся Сухо.
- Пусть идёт, будет судьёй! – кивнул МаРу.
- Ну конечно, она и судья? Если её пригласите, будьте готовы, что она играть будет, и, между прочим, она получше некоторых! – улыбнулся Тэхен посмотрев на Чонгука.
- А ты откуда знаешь? – удивился Чимин.
- Имел удовольствие играть с ней. – ответил Тэхен чувствуя, как впервые за весь день что-то приятное разливается внутри. Он делал с ней, что-то наедине, что-то чего не делал Чонгук.
- Это когда? – спросил Чон, чувствуя, как столбик злости начал подниматься.
- Когда? Ммм... - Ким сделал вид, будто задумался. – Когда можно сказать только познакомились. Тот вечер, когда она в клуб с нами пошла, когда ты ещё с девушкой в комнату ушёл...
- Ким Тэхен! – сказал громко Чимин.
- Что? Он сам спросил. – пожал плечами Тэ.
- А почему мне ничего не сказал?
- Ну так, тогда я думал, что играл с девушкой друга. Не хотел, чтобы возникло недопонимание.
- Эй, парни, вы это о чём? – спросил Сухо, переводя взгляд с Чонгука на Тэхена.
- Да они как всегда, вы, что не знаете их? – сказал Чимин. – Так ну что? Играть значит решили. Тогда сейчас в душ, и поехали, а ты... - Чимин посмотрел на Чонгука и Тэхена, они всё ещё сверлили друг друга взглядом. – Чонгук! – крикнул Пак, и друг наконец поднял глаза. – Позвони своей девушке и сообщи о месте и времени прибытия. Все мы знаем, как долго собирается прекрасная половина общества.
Парни пошли в душ, а Чон вылез из бассейна и пытался успокоиться. Услышав о том, что Тэхен и Джису играли, наедине он не на шутку разозлился, и испугался. Да возможно если бы он не знал о чувствах друга, он бы не среагировал так, но он знал о них, и сейчас соображалось плохо.***
Ты вышла из душа, пошла туда в надежде отвлечься, поскольку читала много статей о том, что вода помогает в этом деле, но как видимо ты, исключение и даже под струями воды ты не смогла забыть о Чон Чонгуке и Ким Тэхене. Сейчас ты вытирала волосы и снова думала о том, как бы поговорить с Чонгуком. Зазвонил телефон, на экране высветилось имя «Придурок Чон», ты инстинктивно посмотрела в окно, а затем приняла вызов.
- Ты сейчас где? – спросил он резким тоном, ты уже не удивлялась, слыша его такой тон.
- Дома. – ответила ты просто.
- Мы тут с ребятами решили мяч погонять, присоединишься?
- Я? – вот сейчас ты удивилась, но в голову пришла идея. – Да, хорошо, я пойду.
- Приходи на площадку возле нашего дома, уверен ты её найдёшь. Через час. – сказав это он положил трубку. Чонгук не хотел разговаривать таким тоном, и не хотел поругаться с ней, поэтому быстро закончил разговор. С одной стороны, головой он понимает, что тогда, у них ещё не было никаких отношений, и он сам разрешил ей встречаться с кем она захочет за пределами школы, но, «Я же сказал, что это не должен быть мой друг.» - внутри всё переворачивалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...