Глава 34. Мне нужна любовь!

3K 164 41
                                    

  Чонгук пришёл домой и быстро подошёл к окну, она была там, махала ему рукой, и его сердце готово было вырваться из груди и полететь к ней. Подумать только, каких-то десять минут, как они расстались, а он уже скучал. Она отошла от окна, он, вздохнув, оглянулся, взгляд упал на ту самую доску. Подойдя к ней, минуту-другую он сомневался, а затем взял губку и стёр то, что там было написано.
«Да, пора покончить с этим, давно пора» - сказал он и облегчённо вздохнул. Тишину квартиры нарушил телефонный звонок.
- Чимин? Ты чего? – спросил он принимая вызов.
- Ты где сейчас? – спросил Пак.
- Дома, а что...
- Приходи на баскетбольную площадку, быстро. – сказав это Пак отключился.
- Во даёт! Что случилось-то? – ему не хотелось никуда идти, но он знал, Чимин просто так не будет звонить, к тому же он показался взволнованным.Надев куртку он побежал на площадку. Здесь был не только Чимин, но и Тэхен.
- Так, если вы решили пошутить, то будьте готовы, я вас прибью. – сказал он немного запыхавшись.
- Лучше бы это была шутка, уж поверь. – сказал Тэхен.
- Да что случилось-то? – Чонгук видя взгляд Тэхена, не на шутку взволновался.
- Ну здравствуй, Чон Чонгук. – послышалось за спиной, и Чон почувствовал, как внутри всё похолодело, так бывает, когда снится кошмар.
- Что это? – спросил он, глядя на парней, но те молчали. Тогда он резко обернулся и почувствовал, что ноги подкосились. Это была она, здесь и сейчас, стояла и улыбалась, как ни в чём не бывало.
- Что ты здесь делаешь? – спросил он.
- Как это что, после твоего визита, я много думала, и вот, решила вернуться. – пожала она плечами.
- Вернуться?
- Да, в Сеул, к маме, брату и к тебе.
- Ко мне? – он усмехнулся, взяв себя в руки. – Не думаешь, что уже слишком поздно.
- Почему? Ты говорил, что будешь ждать хоть вечность, что же изменилось?
- Я изменился. Теперь я уже не жду...
- Из-за неё, да? Из-за моей сестрички? – спросила она с издёвкой. – Думаю, то, что ты встречаешься с Джису, ещё раз доказывает, что ты меня не забыл, ведь мы с ней так похожи.
- Что? Ты о чём вообще? – удивился Чимин.
- А ты что же, не знал? У нашей маменьки была бурная молодость, и одним из её ухажёров стал отец Джису, так сказать игрок на два фронта.
- Получается, Джису, я и ты...
- Нет, ты ей не брат, отцы то разные, а вот у нас с ней одни гены. – улыбнулась Хе Су.
Ты прибежала на спортивную площадку, тут уже были все Чонгук, Чимин, Тэхен и конечно Хе Су.
- А вот и сестричка. Давно не виделись. – улыбнулась она, все посмотрели в твою сторону.
- Зачем ты здесь? – спросила ты, глаза предательски защипало, но ты держалась.
- Не злись ты так, а то уж и не знаю, что от тебя ожидать, убьёшь ещё чего доброго! – она открыто издевалась, и от этого было ещё больнее.
- Замолчи. – потребовала ты.
- Чего же ты, давай, покажи свою настоящую сущность, а то ведь все думают, что плохая сестра это я!
- Хе Су, прекрати уже. – потребовал Чимин.
- Смотри-ка, смотрю и братец повёлся на твои невинные глаза! Рассказать им всё?
- Чего тебе надо на этот раз? – спросила ты. – Тебе мало было разрушить мою семью? Забрать того кого я любила?
- Твою семью? А как же я? Как насчёт моей семьи? Ты всю жизнь жила ни в чём не нуждалась, у тебя были и мама и папа, они водили тебя в кино, в зоопарк, выезды на природу, о которых ты столько рассказывала, а у меня? Ни разу отец не посмотрел в мою сторону, ни разу не назвал дочерью, а мать! – она усмехнулась. – Я стала для неё напоминанием ошибки молодости, в лучшем случае меня просто не замечали...- она судорожно вздохнула. – Да, я захотела найти своего родного отца, а ты бы как поступила на моём месте? – ты молчала, ведь не знала, того что она сейчас рассказывает, и с ужасом начала понимать, что тебе жаль её. – Я нашла, а когда пришла познакомиться, оказалось у него уже есть дочь, которая родилась со мной почти одновременно, знаешь, какого мне было? Осознать, что о тебе никто никогда не думал, не беспокоился, не нужна никому...
- Прекрати уже этот спектакль! – раздался голос Чонгука, все обернулись на него. – Тебя не любили и не замечали? – он усмехнулся. – Будто тебе нужен был этот контроль со стороны родителей! Да к тому же любви у тебя было предостаточно, ты любила всех делать вокруг виноватыми. Ты решила найти отца, не потому, что тебе нужна была любовь, ты просто хотела видеть, как кто-то страдает из-за тебя, а когда приехала и увидела, что у него семья, должно быть гордыня взыграла, и ты решила действовать изощрённым способом. Таким же изощрённым как тогда с Ён Ха, когда ты убедила меня в том, что я виноват в нашем расставании. Любовь? Ты не достойна любви, поскольку не умеешь этого делать в ответ. Ты лишь пользуешься и причиняешь боль. 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя