Он обнял тебя, и ты ответили на объятия. Ты не хотела расставаться с ним, но вспомнив Тэхена, сердце болезненно сжалось.
- Больше не поднимай тему о расставании. Я запрещаю, ясно? – он посмотрел на тебя, и ты кивнула.
Когда вы вышли из домика, все взгляды были устремлены на вас, ты старалась не смотреть на Тэ, но чувствуя его прожигающий взгляд, знала, что поговорить надо.
- Я сейчас. – сказала ты, Чон, но он, увидев куда ты смотришь, лишь сильнее сжал твою руку. – Это надо сделать, и раз уж я смерилась с тем, что ты ездил к Хе Су, ты тоже отпустишь меня на разговор с Тэхеном. – ты смотрела в глаза Чона, видя, как в нём идёт безмолвная война, и наконец он отпустил твою руку.
Тэхен видел, что ты направилась к нему, и специально начал отходить от толпы. Ты, молча, шла за ним. Когда все остались далеко позади, он, наконец, остановился, ты тоже.
- Что? Помирились...уже Happy End? Жили они долго и счастливо? – ты слышала горькую усмешку в его голосе, из-за этого сердце больно сжималось.
- Прости...
- Не надо. – прервал он тебя. – Не хочу этого слышать. – он наконец повернулся к тебе.
- Я говорила, я не смогу отпустить его.
- Даже если тебе из-за этого больно? – ты кивнула и посмотрела на него. – Но в этом же нет смысла! – крикнул он. – Любовь, не должна приносить боль!
- На самом деле, лишь, когда тебе больно - осознаёшь, что любишь.
- И тебя это устраивает? А мы?
- Мы? – ты опустила глаза, ему было больно, ты чувствовала это – Пр...
- Я же сказал, не хочу слышать твои прости. – крикнул он.
- Если бы это было другое место и время...я бы выбрала тебя.
- Так выбери меня. – он подошёл и взял твои руки. – Пожалуйста, выбери меня, идём со мной Джису...
- Я не могу. – ты убрала его руку, и посмотрела в его наполненные слезами глаза. – Не могу. – убрав его руку, ты хотела уйти, но он обнял тебя со спины.Чонгук стоял и смотрел на то, как они разговаривают. Увидев, как Тэхен обнял её со спины, он предпринял попытку пойти к ним, но на пути встал Пак.
- Оставь их. Пусть поговорят. Ты уже победил, дай хотя бы им объяснится как следует. – сказал он, и Чонгук вздохнув отступил.
- Да. Ты прав.
- Счастлив? – спросил Чимин.
- Да. Думаю, теперь, когда больше нет секретов, думаю я счастлив. – Чон улыбнулся.
- Секретов? – удивился Пак.
- Ах да, я хотел бы кое что спросить. – начал Чон, он не был уверен, что должен говорить об этом, и всё же. – Что ты чувствуешь к Джису?
- Что это за вопрос? – Чимин засмеялся, но было видно, что стало не по себе. – Тебе что соперников мало?
- Просто ответь.
- Ким Джису...даже не знаю. С первой нашей встречи, этот ребёнок вызывал беспокойство. Сам не понимаю, почему начал помогать ей.
- Ты ведь не влюбился в неё?
- Что? Нет! Беспокоиться и заботиться можно не только о той, кто нравится, как девушка. Она...
- Как сестра? – предположил Чон.
- Да. Точно, что-то похожее. Но почему ты спрашиваешь?
- Да, ну...просто. Видя, как ты о ней заботишься, решил, что и насчёт тебя мне надо переживать. Но раз так, тогда ладно. – Чонгук, облегчённо вздохнул. Он решил не рассказывать Чимину правду, всё же это не его тайна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...