Глава 9. Поревнуй меня

3.4K 215 9
                                    

  *POV. Чон Чонгук*
Увидев, что она зашторила шторы, выругался.
- Это я извращенец! Я? Да мне даже извращенцем быть не нужно, любая со мной пойдёт. – и тут его будто осенило. – Точно, что если она увидит меня с кем-нибудь, неужели ревновать не станет? Все девушки собственницы, вот и посмотрим, насколько я тебе безразличен! – он, усмехнувшись, взял телефон, и начал приводить план в действия.
*POV Чон Чонгук конец*

***
Для начала ты решила размяться и пробежаться пару кружков. Твои мысли снова унеслись в прошлое, их прервал стук по наушникам. Ты повернула голову, рядом вперёд спиной бежал улыбчивый Тэхен. Ты убрала наушники.
- Привет принцесса! – улыбнулся он.
- Почему принцесса? – удивилась ты.
- Это же очевидно, Чонгук принц, а невеста принца? – спросил он, и тут же сам ответил. – Верно принцесса! То есть ты!
- Без обид, но если ещё раз меня так назовёшь...- ты показала кулак.
- Ладно, ладно! Ты не любишь милых прозвищ?
- Я сама милая, думаю прозвище будут лишними. – сказала ты без тени улыбки.
- Хорошо, я понял. – кивнул он.
- А ты здесь чего? К Чонгуку, направляешься? – спросила ты.
- Нет, я здесь живу недалеко, прихожу сюда иногда, чтобы в форме себя держать! – он поднял руки и напряг бицепсы.
- Ясно. – сказала и пошла к своей сумке и взяв мяч, направилась к кольцу.
- Ты играешь в баскетбол? – спросил он, в его голосе было удивление.
- Немного. Иногда, чтобы поддерживать форму. – ответила ты.
- Тогда может, сыграем? На кофе? – ты смотрела на него и не понимала свои чувства. Этот парень, тебе казалось, что с ним легко, будто знала его всегда. Возможно, дело было в его искрящихся, искренних глазах. А может, ты просто устала быть одна, одна наедине с воспоминаниями и мыслями, которые поглощали тебя, стоило остаться одной.
- Хорошо, но предупреждаю, жалеть тебя я не стану! – улыбнулась ты. Он засмеялся и подбежал к тебе.
- Отлично, я тоже не собираюсь сдерживаться! – он забрал мяч и побежал к кольцу, ты поторопилась за ним. Вы играли так, будто делали это уже тысячи раз. Дразнили друг друга, смеялись.
- Ну же, давай, дотянись, эх ты коротыша! Трудно, наверное, быть такой низкой! – смеялся он, перекидывая мяч. Ты не оставалась в долгу, забрав у него мяч и не позволяя, до него дотронуться говорила.
- И это ты называешь игрой? Эх ты, даже с девчонкой справиться не можешь, не быть тебе супер игроком в баскетбол!
И вот, когда счёт сравнялся 10:10, тяжело дыша, с раскрасневшимися лицами вы сидели на траве, прислонившись, друг к другу.
- Предлагаю последний бросок. – сказал он..
- Согласна, но если мы оба попадём?
- Тогда решим всё как мужики, «камень-ножницы». - предложил он.
- Да уж, действительно, очень по-мужски! – усмехнулась ты. – Ладно, тогда я первая. – Ты встала, чтобы сделать бросок, но не успела, зазвонил телефон.
- Ну что ещё!? – спросила ты, немного раздражённо, это был Чонгук.
- Что ещё? Эй, ты не забыла, что мы встречаемся сегодня! – возмутился он.
- Что? – и тут ты вспомнила. – Вот чёрт! – посмотрела на часы 9:01. – Скоро буду. – ты положила трубку и посмотрела на Тэхена. – Прости, доиграем как-нибудь потом. Я совсем забыла про этот дурацкий поход в клуб.
- Ладно, круто поиграли, спасибо. – улыбнулся он. Ты, схватив сумку и мяч, побежала домой.
Парень смотрел ей вслед и растянулся в улыбке. «Значит следующий раз, я буду ждать!». Он вдруг почувствовал, как его уколола совесть. Она была девушка друга, это было неправильно.
Прибежав домой, ты быстро приняла душ, переоделась. Когда ты вышла из дома, на часах было 9:52. Чонгук ждал тебя, ты подошла к нему, он придирчиво осмотрел тебя.
- Ожидалась больше сексуальности. – сказал он.
- Да, не всем нашим ожиданиям суждено сбыться! – улыбнулась ты. Он покачал головой и указал на машину.
- Садись.
Вы ехали в клуб. Снова просто молчали.
- Может, уже поговорим о чём-нибудь? – спросил он. Ты посмотрела на него. – Что? Так и будем ехать молча?
- Включи радио. – сказала ты.
- Может, расскажешь что-нибудь о себе? – попросил он.
- Зачем? Думаю, не стоит. Кстати, ты всё время говоришь о том, что у тебя много друзей, и то, что ты им не врёшь, чтобы они были рядом и всё такое, но в то же время, везёшь свою ложную девушку, на знакомство с ними? Зачем? Почему не скажешь им правду? Это всего лишь игра, для того чтобы от меня отстали все эти пристающие девчонки! 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя