***
Тебя подозвала мама.
- У тебя права с собой? – спросила она. Ты кивнула. – Отлично, тогда бери машину и езжай домой.
- А ты?
- А мы с коллегами решили кое-куда съездить.
- Время так то, одиннадцать уже. – напомнила ты, показывая на часы.
- Эй, кто тут родитель! Говорят, езжай, значит езжай и не спорь.
- Хорошо. Много не пей, а то болеть будешь, у тебя похмелье тяжело проходит. – мама лишь кивнула и убежала к коллегам, которые рассаживались в машины.
Тэхен всё слышал, и у него появилась одна не честная идея, но он ничего не мог с собой поделать. Увидев, что она идёт к нему, он сделал вид, что ему звонят.
- Да сейчас приеду. – сказал он и положив трубку сделал озабоченное лицо.
- Что-то случилось? – спросила ты.
- Отец позвонил, в приказном тоне сказал, чтобы я сейчас же приехал домой. Но у меня кажется проблема. Мы все приехали на машине Чонгука, а он сейчас с отцом общается, ему редко выпадает такая возможность, поэтому не хочу ему мешать.
- Так это не проблема. – улыбнулась ты. – Я сейчас домой поеду, поехали вместе, нам же в одну сторону.
- Что? Нет, не думаю, что твоя мама обрадуется пассажиру...
- Не парься, мама с коллегами поехали продолжать тусовку, поэтому я еду одна. И я совсем не против такого пассажира! – улыбнулась ты.
- Тогда отлично. – Тэхен тоже улыбнулся, почувствовав, как нарастает волнение.
- Я только сумку заберу и попрощаюсь с остальными. – сказала ты, он кивнул. Ты пошла в сторону приюта, взяв сумку и попрощавшись с детьми, ты уже направлялась к машине, когда на пути встретился Чимин.
- Уже уезжаешь? – спросил он.
- Да, устала. – кивнула ты.
- Хорошо, тогда отдохни как следует, увидимся в школе. – ты кивнула и чуть поклонившись пошла к машине. Странно, но ты не могла смотреть ему в глаза. Возле машины тебя ждал Тэхен.
- Готова? – ты кинула. Сев в машину вы поехали в город.*POV. Чонгук*
Чонгук нигде не мог найти Джису и Тэхена, и уже начинал нервничать.
- Эй, ты чего? – спросил Чимин, увидев друга.
- Ты Джису не видел? – спросил он оглядываясь.
- Видел. – кивнул Чимин, Чонгук тут же посмотрел на него. – Она домой уехала.
- Что? Домой? А Тэхен?
- Не знаю, его с ней не видел, а что случилось?
- Ничего. – ответил Чонгук и побежал к машине, но и тут Тэхена не было.
- Голубки упорхнули, мило щебеча! – улыбнулся Хосок.
- Что?
- Они уехали вместе. Твой лучший друг и твоя девушка.
В порыве злости Чонгук ударил по капоту машины. Злость отчаяние и даже обида захлестнули его. Взяв телефон, он начал набирать номер друга.
*POV Чонгук конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...