Домой ты зашла злой: «Да что с ним вообще?» - крикнула ты, кинув сумку в угол: «Ну и чёрт с тобой, хочешь так, пусть будет так! Всё верно, в чём-то он прав, меня не волнуют его дела. И сейчас я пойду, и буду веселиться, и его это не касается, точно!». С этими словами ты направилась к шкафу. Надев белое платье, джинсовую куртку и кеды, ты вызвала такси. Пусть дороговато, но зато доедешь до нужного места, и не будешь блудить. Тебя привезли к огромному центру: «Ого, это, наверное, самый большой центр во всём мире» - подумала ты, оценив масштаб строения. Девчонок ещё не было, поэтому ты встала у входа, и просто ждала. Ты простояла почти полчаса, и это уже начало злить, всё-таки это они тебя пригласили. Так и не дождавшись их звонка, решила позвонить сама.
- О...прости, мы сегодня не сможем прийти. Появились очень важные дела, не требующие отлагательств. – сказала Чеен.
- Что? А раньше об этом сообщить нельзя было? – злость от произошедшего с Чонгуком не успела улечься, а тут ещё это.
- Прости, это было так неожиданно, я забылась.
- Ладно. – вздохнула ты, и положила трубку. «Ну что за день, в самом деле?» - подумала ты.
- Привет красавица! – неожиданно чья-то рука обхватила тебя за талию. Ты медленно опустила голову на руку, а затем так же медленно, повернулась и посмотрела на того, кто тебя обнял, это был высокий и очень симпатичный парень, однако, ты была не в том настроении.
- Руку убрал. – процедила ты.
- Ой, прости, я перепутал тебя со своей девушкой. – парень убрал руку и отошёл.
- Ничего. – сказала ты, поняв, что вот так кидаться на людей нельзя, к тому же парень и правда выглядел удивлённым, значит просто перепутал, с кем не бывает. Ты уже хотела уйти, но он почему-то взял тебя за плечи.
- Ну подожди, может...раз так получилось, познакомимся? Ты очень даже ничего. – сказал он оценивающе осмотрев тебя.
- А разве ты только что не упоминал свою девушку. – напомнила ты убирая руки парня.
- Что? А это...ну хорошо. Ты меня подловила. У меня нет девушки, просто я уже минут пятнадцать смотрю на тебя, и мне показалось, что если я не подойду сейчас, буду жалеть об этом всю жизнь. Кто знает, может наша встреча – это судьба. – улыбнулся он. Ты усмехнулась.
- Держу пари, эта фраза всегда срабатывала, так же уверена, что у тебя девушек столько, что можно собрать сборную по футболу, и возможно даже несколько составов! И я, не горю желания присоединяться к ним. – ты снова попыталась уйти, но он ухватил тебя за руку. – Не думаешь, что трогать то, что тебе не принадлежит, это, прежде всего не вежливо, и наконец опасно?
- Опасно? И чего же в этом опасного? А ты ещё та штучка! – усмехнулся парень.
- Ты уже трижды переступил черту, к тому же день сегодня явно не задался, но ты до сих пор на ногах, ого, да у меня оказывается железные нервы!
- О чём ты? – парень немного удивился.
- Прошу последний раз, отпусти, и дай мне уйти. – но парень лишь сильнее сжал запястье. – ты вздохнула. – Вот чёрт, обещала же не делать ничего такого, но...к тому же платье и...
- Да о... - парень не успел договорить, ты, развернувшись, перекинула его через себя, парень упал на спину. – Ну вот... - ты размяла кисть руки, – надеюсь, это послужит тебе уроком. – сказала ты, кто-то зааплодировал, ты подняла голову и увидела, что на вас смотрят. Неловко улыбаясь и кланяясь ты направилась ко входу в парк, стараясь смешаться с толпой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...