Ким пришёл к Паку.
- Ты чего так неожиданно? – удивился друг.
- Джису...Она улетает. – ответил Тэхен.
- Что? Когда? Куда?
- Сегодня. В четыре, в Америку.
- А Чонгук? Он знает?
- Нет. Я обещал не говорить ему.
- Тэхен....
- Но ты, ведь ничего такого не обещал, верно.
*Как была на сомом деле*
Ты и мама приехали в аэропорт.
- Постой тут, я всё проверю. – сказала мама, ты кивнула.
Ты стояла и оглядывалась. Кто-то приехал, и его встречают с объятиями и счастьем в глазах. То-то напротив, уезжает, и провожающие не могут сдержать слёз. А вот влюблённая парочка, целуются, не стесняясь никого: «Интересно, встреча или прощание?» - подумала ты. Неожиданно тебе закрыли глаза. Сердце замерло.
- Чон... – вырвалось у тебя.
- Чон...Гук ничего не говорить, но всё же ты ждёшь его. – ты обернулась, это был Тэхен.
- Прости.
- Да. Снова это слово, и снова это не то, что я хочу услышать. – улыбнулся он. Ты опустила глаза. – Кстати, я приготовил тебе сюрприз, на прощание.
- Ты же знаешь, я ненавижу сюрпризы.
- Думаю этот тебе понравится. – он указал куда-то за спину, ты обернулась. Из-за колонны к тебе вышел Чимин.
- Ну здравствуй, сестричка. – улыбнулся он.
- Формально мы не брат и сестра. – сказала ты.
- Эй, это даже обидно. – засмеялся он, ты тоже улыбнулась. – Не стоит тебе этого делать. – сказал он, улыбка ушла с губ. – Оставайся, и я обещаю быть на твоей стороне.
- Спасибо. – сказала ты. – Я благодарна за то, что ты всегда был рядом, и всегда готов был помочь.
- Да уж, думая об этом сейчас, я думаю, что сразу почувствовал свой долг защищать тебя.
- Да ладно вам! Как будто навсегда прощаетесь. Мы ещё встретимся, так ведь? – сказал Тэхен, подойдя к тебе, и положил руку на плечо Чимина.
- Да, конечно. – кивнула ты.
- Дочка поторопись, скоро посадка. – крикнула мама.
- Да, уже иду. – сказала ты и повернулась к парням. Тэхен, подойдя, обнял тебя, ты снова ответила на объятия.
- Если я попрошу тебя остаться, ты ведь не сделаешь этого, да? – ты не ответила. – Пообещай, что с тобой всё будет в порядке. – ты кивнула. Попрощавшись с парнями, как бы тяжело это ни было пошла на посадку. До мамы было, каких-то пять шесть шагов, когда ты остановилась и медленно повернула голову. Слёзы тут же навернулись на глаза, там стоял он. Он подошёл.
- Я знаю, меньше всего на свете, ты хочешь видеть меня. Но...
- Говори. – перебила ты его. – Раз на этом всё, я хочу услышать это. То, что ты скажешь.
«Рейс Сеул-Нью-Йорк отправляется через двадцать минут» - раздалось в громкоговоритель.
- У тебя пять минут. – сказала ты.
- Хорошо...- Всю неделю он представлял этот разговор, пережил его тысячи раз, но теперь видя её, зная, что через двадцать минут она улетит, он совсем растерялся. – Я рад тебя видеть. – сказал он. – Рад видеть наяву, а не когда я спал. – ты немного удивилась. – Прости. Я не должен говорить всей этой чуши, я...я просто хотел всё объяснить и извиниться...
- Не стоит. – перебила ты его.
- Нет. Стоит. Я был с тобой, не потому что ты похожа на Хе Су. Я был с тобой, потому что это ты и...
- Я знаю. – перебила ты его.
- Ты...я ...Я люблю тебя. Я и, правда так сильно люблю тебя, и нуждаюсь в ТЕБЕ...
- Да, я знаю. – сказала ты. Слышать это было больно, ты сдерживалась из последних сил.
- Тогда не улетай. Останься со мной...
- Не могу. Я уже всё решила. Наше время, истекло. Сегодня, сейчас наши отношения, заканчиваются Чон Чонгук. Я хочу уйти раньше, чтобы ты не видел моих слёз. Я хочу, чтобы ты помнил меня с улыбкой. Потому что, если когда-нибудь ты случайно вспомнишь меня, то тоже смог бы улыбнуться. Прощай. – ты развернулась и пошла ко входу, слёзы текли по твоим щекам.
- Нет! – крикнул Чон. Сегодня, когда ему сообщили то, что она улетает, он почувствовал, что если отпустит её, то умрёт. И сейчас не мог отступить. Подбежав к тебе он обнял, его объятия, они словно тиски, которые лишали воздуха, и из-за этого мысли путались. – Пожалуйста. Останься со мной, не улетай. Я не хочу тебя терять, не хочу чтобы ты уходила вот так...Не хочу чтобы ты стала всего лишь частью воспоминаний.
- Прости. Но этого хочу я. – ты отстранилась от него. – Пусть то, что произошло, станет нам уроком. С самого начала, наши отношения были построены на лжи, а отношения, построенные на лжи, всё равно, что замок, построенный из песка. Такие же шаткие и разрушить их может любое неаккуратное движение. Давай в будущем, не допускать подобного? – он кивнул, по его щеке текла слеза.
- Я отпущу тебя, но прежде...пообещай, что если даже пройдёт пятьдесят лет, до того как мы снова встретимся, ты дашь мне шанс. – ты молчала, а когда наконец хотела сказать, он не дал тебе этого сделать. – Не отвечай. Я буду ждать нашей встречи. И ещё...спасибо, что ты появилась в моей жизни. Спасибо что научила любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...