Проснувшись утором, ты почувствовала, каким тяжёлым будет этот день. Голова жутко болела, да ещё и то, что произошло вчера, оставило неприятное послевкусие, душа словно была в смятении. «Может не идти сегодня в школу?» - подумала ты, умываясь. Взгляд упал на аптечку и в голове сразу возник Чонгук с кровоточащей рукой.
- Это не моё дело. – твёрдо сказала ты. – У него достаточно тех, кто может обработать его рану. – кивнув сама себе пошла одеваться, но остановилась на пол пути. – Если подумать, то и я виновата...Ай, как же бесит! – крикнула ты.
Спускаясь на лифте, ты с замиранием сердца ожидала момента, когда выйдешь из дома. Ты снова подумала о том, что может лучше дома остаться, сказать, что заболела. Но было уже поздно, потому как ты открыла дверь подъезда и увидела его. Он стоял, облокотившись на капот машины, и смотрел в одну точку. «Я ни в чём не виновата, поэтому извиняться не должна» - сказав это, ты направилась вперёд, собираясь просто пройти мимо даже не взглянув на него, но...
- Садись. – сказал он, как только ты поравнялась с ним. Ты, повернувшись, посмотрела на него. – И не делай такой взгляд, я не собираюсь извиняться. Никогда этого не делал, и начинать не собираюсь, тем более с тобой. – ты усмехнулась. – И вообще, разве не ты должна просить прощения?
- Что? Я? Я не считаю себя виноватой, поэтому извиняться? Ага, бегу и волосы назад! – ты уже снова приготовилась защищаться, думая, что будет очередная ссора, но...
- Ладно. – спокойно сказал Чон. – Давай представим, что мы извинились друг перед другом, или просто выкинем вчерашний день из памяти. Представим, что его нет, и твой первый поцелуй не состоялся. – ты промолчала. – Садись, я уже давно тебя жду, ноги затекли. – он пошёл в машину.
- Зачем тогда ждал? – спросила ты.
- Ты всё ещё моя девушка, и у меня нет желания отпускать тебя. – ты удивлённо посмотрела на него. - Ну и чего застыла? – спросил он, ты, молча пошла к машине. Были странные чувства. Он был удивительно спокоен, даже как-то необычно. Ехали, молча, ты время от времени просто смотрела на него. Молчание было неловким, и ты из-за всех сил старалась найти тему разговора, но не было ничего, о чём бы ты хотела с ним говорить.
Чонгук не мог перестать думать о своей догадке, но не знал, как спросить. Он не знал, и даже боялся того, что будет, если его опасения подтвердятся.
Доехав до школы, ты тут же хотела выйти из машины.
- Подожди. – сказал он и ты посмотрела на него, ваши взгляды встретились, и ты увидела решимость в его глазах. – Откуда ты узнала? О том, что моя мать... - он вздохнул, словно не знал как точно сформулировать вопрос. – Ты случайно не знаешь Надин?
- Кого? – удивилась ты. – Если это твоя очередная девушка...
- Нет. – прервал он тебя. – Это жена моего отца. Я подумал, может ты...может это она подослала тебя?
- Чего? – ты была удивлена и это ещё слабо сказано. – Ты что? Не проспался ещё? Или уже с утра успел принять?
- Тогда откуда ты знаешь, о моей матери? – ты промолчала, не хотелось выдавать Тэхена. – Эй, это меня касается. Если об этом знаешь даже ты, то...
- Нет. – прервала ты его поняв его беспокойство. – Я не могу сказать, откуда узнала, но можешь не волноваться. Никто меня не подсылал, и нет, кроме меня об этом никто не знает и не узнает.
- Хочешь сказать, ты не скажешь?
- Нет.
- Почему? Ты же ненавидишь меня, неплохая возможность отомстить.
- Я не знаю, ясно? Просто не скажу и всё. Я не из болтливых, к тому же знаю, каково это иметь секрет, о котором никто не должен знать. – он удивлённо смотрел на тебя, ты снова заметила его руку. – Дай руку. – попросила ты.
- Что?
- Руку говорю, дай. – он протянул тебе левую руку. – Не эту. – ты сама взяла его больную руку, и достав из сумки мазь и бинт начала обрабатывать её.
- Да не стоит... - сказал он, и ты не сдержала улыбку. – Что?
- Не знала, что тебя так легко смутить. – ответила ты не глядя на него, но чувствовала его взгляд на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...