- Куда намылилась? – спросил он.
- Уроки закончились, куда, по-твоему, я могу направляться? Ну-ка, отгадаешь с одного раза?
- Я провожу. – сказал он.
- Это ещё зачем? – ты убрала его руку, показывать, где ты живешь, совсем не хотелось.
- Зачем? – он вздохнул, словно ты задала вопрос, на который ответ известен всем, кроме тебя. – Ты ведь и правда ни с кем не встречалась? Парень, всегда провожает девушку домой.
- Позволь напомнить, мы пара, только в школе...
- Что? Если за пределами школы, значит мы уже не пара? Ты точно была первая в своей старой школе? Разве не знаешь, что жизнь у ученика начинается, в тот момент, когда он покинул ворота школы. Что если кто-то, увидев нас, всё поймёт? Поймёт, что мы не ПА... - он прибавил громкость, да так что кое-кто обернулся.
- Ладно, ладно. Я поняла. – перебила ты его. – Но всё же, провожать домой, это как-то...
- Это нормально, для парочек. – сказал он и подал тебе руку, ты обречённо вздохнула. – Такое ощущение, будто тебя на казнь ведут! – засмеялся он.
- Это равносильно казню. – ответила ты и взяла его за руку.
- Я уже говорил, на твоём месте мечтает быть каждая. Не можешь проявить хоть немного благодарности?
- Да, я благодарна, за то, что помог мне, – начала ты, он довольно кивнул, – за то, что выручил и согласился стать моим парнем, мне так повезло, спасибо тебе за это. – сказала ты улыбаясь, он расплылся в улыбке, у тебя же напротив улыбка исчезла с лица. – Ты же не думал, что я так скажу? – ты усмехнувшись покачала головой, в это время он резко притянул тебя к себе. Вы снова были слишком близко, твоё сердце снова забилось чаще. Этот парень тебе не нравился, да он даже близко не стоит с тем типом парней, которые тебе нравятся. Но всё же, он был очень симпатичным, и его уверенность... «даже зная о его натуре, они всё равно тянутся к нему» - вспомнила ты слова Чимина.
- Что ты делаешь? – спросила ты стараясь вести себя спокойно, смотря ему прямо в глаза. – Пусти меня. – ты дёрнулась, но он снова прижал тебя ближе.
- Знаешь, а я ведь могу сделать так, чтобы ты влюбилась в меня! – улыбнулся он.
- Неужели? – он кивнул, ты снова усмехнулась. – Ты уже показал настоящего себя, и так вышло, что ты вообще не в моём вкусе.
- Не думай, что знаешь меня. – сказал он, и улыбнулся. Ты заметила что-то за его улыбкой, всего секунду, но его взгляд был странным.
- И ты не думай, что знаешь девушек. Я ведь тоже могу сделать так, что ты влюбишься.
- Ого! – он засмеялся. - Очень самоуверенно.
- Кто бы говорил.
- Тогда может пари?
- Пари?
- Да, кто в кого влюбится быстрее.
- Зачем мне это? – спросила ты, и наконец, оттолкнула его, но руку он не отпустил, вы шли по тротуару.
- Что значит зачем? Для интереса, мне и самому любопытно, получится ли у тебя.
- А если получится, что я буду с тобой делать? Прости, конечно, но не хочется мне иметь в поклонниках, такого как ты.
- Что значит, такого как я? И какой я? – её слова задевали его. Он знал, что есть девушки, которые сначала ведут себя как недотроги, у него тоже были подобные экземпляры. Сначала ему было интересно, он с удовольствием добивался их, но рано или поздно, они все сдавались, и ему снова становилось с ними скучно, они были слишком навязчивыми. Возможно, и с ней будет так же, но сейчас она ему интересна и из-за того, что, за очень длинное время, его сердце забилось чаще, когда она была так близко, ему стало интересней, чем же всё закончится.
- Не думаю, что надо объяснять. – сказала ты.
- И всё же, может я узнаю того чего ещё не знаю.
- Хорошо. Ты тип, избалованный женским вниманием. Напыщенный индюк, который поднимает себе самооценку, издеваясь над теми, кто слабее тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...