Глава 10. Клуб. Знакомство, и Тэхен

3.4K 220 6
                                    

  Ты вышла из клуба и, вздохнув, оперлась на стену. Через минуту, как и ожидалось, вышел Чонгук.
- Ты чего устроила? – спросил он.
- А что? Кажется, ты говорил играть убедительно. Я приревновала тебя, разве не похоже?
- Обычно, ревнуют не так. – прикрикнул он. – А если бы ты ей навредила?
- Хотелось бы, да вот проблемы, которые за этим следуют, слишком утомляют. – сказала ты спокойно.
- Что? Ты и, правда, злишься? То есть ты правда...
- Ну, так что мне делать? – перебила ты его, он явно много думал. – Мне обидеться и уйти? Или вернуться и делать вид, будто я злюсь на тебя?
- Нет, ты пойдёшь со мной, и сделаешь вид, понимающий девушки. – улыбнулся он. Кажется, его план начал действовать, и он не собирался так просто её отпускать. Протянув тебе руку, он указал на неё, закатив глаза, ты взяла его за руку.
Конечно, ты не ревновала, ничего подобного. Просто ты подумала о том, что если бы такое произошло тогда, когда ты была с тем, кто тебе по-настоящему нравится. Ты бы сломала руки той, что посмела обнять его, сломала бы челюсть той, что осмелилась бы поцеловать его. Переломала бы ноги за то, что вообще подошла к нему, и пробила бы голову за то, что просто подумала о твоём парне.
Вы вернулись к парням, они все заулыбались, увидев вас.
- Он уговорил тебя вернуться? Думал после такого, ты не остановишься! Я даже бояться за него стал! – сказал Тэхена.
- Я не простила, ему ещё стоит сильно постараться, чтобы получить прощение, но я приехала, чтобы познакомится с вами, и подумала, что это будет не очень вежливо, если я вот так уйду. К тому же, я знала о его популярности! – ты, посмотрев на него грозным взглядом, всё же улыбнулась. – Будем это исправлять. – а затем ты сделала то, чего он явно не ожидал, ты обняла его. – Если пообещаешь, что этого не повторится я подумаю, над тем прощать тебя или нет. – сказала ты смотря ему прямо в глаза.
- Конечно, я обещаю. – сказал он, удивлённо, но всё же обнял тебя в ответ.
- Ух! Здесь слишком жарко, а я один и надо бы это исправить. - сказал Тэхен и ушёл в сторону танц-пола. Остальные последовали за ним, все, кроме Чимина. Он сидел и смотрел на вас. Ты посмотрела на него умоляющим взглядом.
- Ладно, пойду-ка я заказ сделаю. – сказал он и посмотрел на тебя. – Вам что заказать?
- Пива. – сказал Чонгук не сводя с тебя глаз.
- Что угодно. – ответила ты, желая лишь об одном, чтобы его рука, отпустила твою талию. Чимин ушёл. Ты попыталась оттолкнуть Чона, но он снова прижал тебя к себе. – Пусти. – процедила ты.
- Чего это ты так злишься? Может я уже начал тебе...
- Убей даже мысль о том, что ты можешь мне нравиться. Я лишь играю свою роль, и раз ты начал задаваться подобным вопросом я играю - очень хорошо. – ты оттолкнула его от себя.
- А мне всё же кажется, что я уже попал в твоё сердце, вот только признаться в этом сейчас, всё равно, что проиграть!
- Может, уже перестанешь нести этот бред? Вроде ещё даже не пил, а уже не в себе? Хотя, может это врождённый идиотизм, в таком случае всё понятно!
- Что? Эй!
- Ну, ты тут покричи, а я в уборную схожу. – ты пошла в сторону уборных.
- Убегаешь, это ещё одно подтверждение!
- Я не убегаю, а иду в туалет что бы пописать, но ты можешь делать что угодно, лишь бы твоё мужское достоинство не пострадало, извращенец! – сказав это, ты ушла.
- Вот блин, она что? Издевается? Я же вижу её насквозь, кого она пытается обмануть, своей поддельной ненавистью!
- Эй, что за дела? – услышал он и обернулся, позади стояла та самая девушка.
- Лиз! – воскликнул он. – Прости за недавнее это...я...
- Кто эта ненормальная? Она что? На самом деле твоя девушка?
- Ну что ты, ты же знаешь, кто моя девушка! – он наклонился и поцеловал её.
- Кстати, ты так неожиданно позвонил! Я растерялась и...долго думала какое бельё надеть, чёрное или красное.
- И? Какое выбрала?
- Раз я шла на встречу с тобой, я вовсе его не стала надевать! – улыбнулась девушка.
- Умница моя! – прошептал Чонгук и подарил девушки ещё один глубокий поцелуй.
- Идём со мной. – сказала она, и взяв его за руку повела за собой. 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя