Он стоял с замахнувшимся кулаком, в глазах гнев, но у тебя не было страха.
- Давай, ударь. Ты же такой, делаешь то, что хочешь, и плевать тебе на все принципы и правила. Он отшвырнул тебя и, развернувшись, ушёл.
Ты дождалась, пока он скроется из вида, а затем судорожно выдохнула. Теперь, когда он ушёл ноги предательски дрогнули. Ты была довольна собой, ведь смогла дать отпор, но с другой стороны: «Может я всё же перегнула?» - подумала ты.*POV. Чон Чон Гук*
Чон шёл к машине его всего трясло. Её слова, они словно пули, которые попали точно в цель. Они всё ещё звучат в его ушах, он чуть было не перешёл черту дозволенного. Да, он был из тех, кого не волнуют правила и запреты, но поднимать руку на девушку, такого он бы никогда себе не позволил, а тут...
- Эй, чувак, ты чего? – к Чону подбежал Ким.
- Как она узнала? – спросил Чонгук, скорее у себя, чем у друга.
- Узнала? Кто? Ты о чём?
- Как... - руки снова непроизвольно сжались в кулак, чтобы не наброситься на кого-нибудь, он ударил в дверь машины, где тут же образовалась вмятина, а на землю закапала кровь, но он не чувствовал боли. Слишком сильна была злость, и даже обида, а ещё, где-то глубоко внутри, он понимал, что она была права. От этого эмоции снова зашкалили, и он снова ударил дверь машины. Он и сам, когда оставался один задумывался над этим, но каждый раз отгонял подобные мысли, а теперь, услышать всё это от кого-то, нет, от НЕЁ!
- Да кто она такая вообще! – крикнул он.
- Да что случилось? Можешь уже объяснить, что случилось? – крикнул Тэхен, останавливая очередную попытку сломать руку. – Вы что с Джису снова поругались?
Чонгук посмотрел на Тэхена.
- Поедем куда-нибудь. – сказал он и кинул ключи от машины.
- Что? Куда?
- Неважно, просто поехали - выпьем.
*POV Чонгук и Тэхен конец****
Ты дошла до дома, и подумала о том, что всё-таки перегнула, но извиняться была не намерена. Подойдя к окну, ты снова пробежала взглядом по соседнему зданию, а затем перевела взгляд на телефон. Ни звонков, ни сообщений.
- Ну и ладно, возможно я одна чувствую себя виноватой, а ведь в том, что произошло, он сам виноват. Да он скорей всего сейчас зависает где-нибудь, с кружкой пива в руках, или в компании очередной инфантильной дибилки! – ты снова разозлилась на него, и сама не поняла из-за чего именно. – Подышу-ка я воздухом. – решила ты и накинув куртку пошла на улицу.*POV. Чонгук и Тэхен*
Чон и Ким приехали в клуб. К обоим сразу подошли девушки.
- Не сегодня. – сказал Тэхен.
- Почему нет? Веселиться так, как следует! – улыбнулся Чонгук и обнял сразу двух.
- Я сказал, не сегодня. – Ким взял обеих девушек за руки и убрал от друга, те надув губки отошли. – Может, просто выпьем и поговорим?
- Просто выпьем и поговорим? Когда это ты стал таким? Когда это ты стал отказываться от общества девушек? Куда ты дел моего друга? – улыбнулся Чонгук, хоть он и улыбался, внутри всё ещё кипело.
- Садись. – сказал Тэхен, заказав выпить, он налил полный бокал и протянул Чонгуку. – Пей. – парень не стал противиться, сейчас ему было это необходимо. Он выпил, Тэхен проделал процедуру ещё дважды и оба раза Чонгук выпивал не говоря ни слова. – А теперь рассказывай. – сказал Тэхег, когда третья рюмка была опустошена.
- Рассказывать? – усмехнулся Чон.
Он даже не знал, что рассказать. Он не хотел, чтобы друзья узнали, что отношения с Джису, это всего лишь игра на публику, и даже сам не мог толком сказать почему. После того что произошло, после того, что она сказала ему, он должен был прекратить весь этот спектакль, но что-то внутри протестовало. Она была нужна ему, и он сам не мог сказать почему.
- Всё из-за вчерашнего поцелуя в клубе. Как оказалось, она ревнивая, очень. – от части, это было правдой, ведь он предположив, что она ревнует, сделал то, что сделал, и это привело к таким последствиям. Нет, теперь он точно знал, о ревности и речи быть не может, более того, сегодня он увидел то, что она чувствует к нему – ненависть. Именно поэтому, из-за её взгляда, он и не мог отпустить её. Пусть больно, пусть глупо, но она напомнила ему ту, что когда-то точно так же смотрела на него, и ту, из-за кого он решил играть с девушками.
- Ясно. А она и правда, зацепила тебя. – улыбнулся Тэхен, сейчас он прекрасно понимал друга, и то, что творилось у него в душе, он чувствовал вину из-за этого.
*POV. Чонгук и Тэхен конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...