Глава 25. Соперники

3.3K 193 12
                                    

  - Что?
- Да, нашёл, вот только ждала она не меня.
- Почему ты ничего не сказал?
- И как ты это себе представляешь? «Привет дружище, как дела? Я кстати сейчас к твоей бывшей девушке еду, чтобы признаться в чувствах?» так? Да и потом, это касалось только меня и её. Ты ведь даже не представляешь, какого это было, видеть её разочарованный взгляд, она надеялась, что приехал ты.
- Она ждала меня?
- Да, ждала. Но ты предпочёл всё забыть. Убедить себя в том, что так должно быть и что виновата только она, и ты снова превратился в того, для кого девушки, лишь игрушки, да и если припомнить твои слова, Джису, тоже была игрушкой. Поэтому, прежде чем заявлять о своих чувствах, убедись, что они достаточно сильны.
- Тэхен...
- Тот, кого я знаю с детства, тот с кем мы отбывали наказание за очередную провинность, тот с кем мечтали о сестрах близнецах, ты мой лучший друг, но с этого момента, ты ещё и мой соперник.
Чонгук был поражён, он впервые видел Тэхена таким серьёзным.
- Хорошо, давай попробуем. – сказал Чон и протянул другу руку. Ким пожал руку. – Вот только у меня ведь и, правда, преимущество.
- Ничего, думаю, я справлюсь. К тому же и у меня есть кое-какие козыри. – ответил Тэхен с улыбкой.
*POV Чонгук и Тэхен конец*

***
Прошло уже четыре урока, а ты никак не могла выкинуть из головы вчерашний день, а точнее вечер. Слова Чонгука никак не желали выходить из головы. Ты снова и снова переживала тот момент и тот поцелуй с ним. Из-за этих мыслей, когда все пошли в столовую, ты решила, что не хочешь идти туда, и не хочешь видеть его. «Скажу, что болит голова и отправлюсь в медпункт» - подумала ты, но когда уже хотела повернуть, тебя подхватили подружки две подружки Чеен и Дженни.
- Привет! – улыбнулась Чеен. Ты выдавила некое подобие улыбки. – Слушай, прости, что мы тогда не пришли, нехорошо получилось. – ты непонимающе на них посмотрела.
- А, вы об этом. - о том, что когда-то эти две клуши не пришли на встречу, ты и не думала. Единственное чего ты хотела, так это чтобы они ушли, и оставили тебя в покое.
- Рада небось? – подмигнула Джен.
- В смысле? – спросила ты, снова не понимая, что они имеют в виду.
- Ну как же, едем на отдых в пансионат, да ещё и класс Чонгука едет, вы будете вместе и всё такое... - Джен мечтательно вздохнула.
- Конечно мы рады. – услышали вы и обернулись. С лестницы к вам спускался Чонгук. Подойдя, он посмотрел на двух подружек и те, отпустив твои руки, отошли в сторону. Ты же в этот момент боролась с желанием схватить их, потому как Чон подошёл и обнял тебя за талию.
- Ты чего тут? Мы же договаривались в столовой встретиться. – напомнила ты, и постаралась отодвинуть его от себя, но он не поддавался.
- Я тут подумал, всё-таки зря ты в нашу школу перевелась. – сказал он, ты удивившись изогнула бровь. – Я не могу сосредоточиться на уроках, только и думаю о тебе! – ты слышала, как Чеен и Дженни завистливо издали «ооооу», но больше ты ничего не могла увидеть или услышать. Лишь его глаза, слова и твои сомнения. «Что это? Снова игра? А может это в самом деле?» - думала ты. - «Это уже не игра, но и не правда» вспомнила ты его слова. – Ладно, идём я есть хочу. – сказал он и придвинув тебя ближе, поцеловал в макушку, в этот момент дыхание перехватило, а сердце начало биться как ненормальное. – А хотя...я кое-что вспомнил, ты иди, я сейчас. – ты только и смогла что кивнуть и пошагать в сторону столовой.
Дождавшись пока она уйдёт на достаточное расстояние, Чон повернулся к девушкам.
- Ну и кто из вас это был? – спросил он.
- Ты о чём? – спросила Чеен, косясь на Дженни.
- Кто из вас скинул фотографии? – они обе опустили глаза. – А хотя, можете и не говорить. У меня сохранился номер, можно проверить прямо сейчас. А затем, думаю я схожу к отцу, и как бы, между прочим, поинтересуюсь, что ждёт тех, кто лезет в личную жизнь других.
- Оппа! – сказала Дженни обиженно. – Мы же для тебя старались?
- Разве ты не видишь? Она же не достойна тебя. Она двуличная, сейчас с тобой, а вечером с другим...
- Я сказал... - Чонгук повысил голос, их слова разозлили его. – Ещё раз, даже подышите в её сторону не так, и я этого не оставлю. Уяснили? – они, молча, кивнули. – Отлично, будем, надеяться, что вы поняли. Он развернулся и ушёл.
Ты, всё ещё пребывая в шоке, вошла в столовую и направилась к раздаточному столу.
- Привет красавица! – перед тобой возник Тэхен, ты вздрогнула, но всё же улыбнулась.
- Привет. – странно, но всегда, когда появлялся Тэхен тебе хотелось улыбаться.
- Что-то ты неважно выглядишь. Плохо спала? – спросил он, поправляя прядь твоих волос, и случайно задевая щеку своей горячей ладонью. Табун мурашек снова прошёлся по всему телу. Сердце снова пустилось в пляс. – Ты в порядке? Почему лицо так горит? – спросил Тэхен, и хотел приложить свою ладонь к твоему лбу, но...
- Не стоит волноваться за неё. – руку Кима на лету поймал Чонгук. – Ни на секунду тебя оставить нельзя. – улыбнулся он и взял тебя за руку. – Тэ, ты бы не мог взять поднос с едой, а то у нас руки заняты. – Чонгук указал на ваши сцепленные руки.
- Хорошо, я положу тебе побольше овощей, ты должна хорошо себя чувствовать, а то мне будет плохо. – улыбнулся Тэ, и начал накладывать обед.
- Я же говорю, не стоит о ней так заботится, для этого у неё есть я. – сказал Чонгук чуть ли не сквозь зубы.
- Да что с вами? – спросила ты. То и дело на вас бросали любопытные взгляды, и кое-кто уже начал тыкать пальцем и что-то шептать. Убрав руку Чонгука, ты забрала поднос у Тэхена и пошла к столу, сев рядом с Чимином.
- Ты чего творишь? – спросил Чон.
- Тоже что и ты. – ответил Ким. Разговор был полушёпотом, чтобы не было слышно другим.
- Забыл? Для всех мы любящая пара, не думал, что выставишь её в плохом свете, если покажется что за ней ухаживает МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ. – последние слова Чонгук сказал с нажимом. – Перестань.— Чонгук  пошёл и сел рядом с тобой. Когда Тэхен сел, ты заметила, что он помрачнел, но спросить у него что случилось, не успела, поскольку Чимин задал вопрос. 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя