Глава 30. Не одно и тоже

3.1K 185 50
                                    

  - Не такой уж и хороший, если ляпнул подобное. Ты ведь тоже мой друг, но я совсем не подумал о твоих чувствах, прости за это.
- И ты прости. Я тоже переборщила.
- Может, тогда сделаем вид, будто ничего не произошло? – предложил он, ты, улыбнувшись, кивнула. К вам подошёл Тэхен, и ты тут же опустила взгляд.
- Ну вот, снова этот взгляд. Может, уже перестанешь избегать меня? – спросил он.
- Я и не избегала, просто...
- Тогда, может, потанцуем? – ты подняла на него взгляд. – Ты же не избегаешь меня. – ты посмотрела на Чимина, тот пожал плечами словно говоря: «Что ты на меня смотришь, это твоё решение».
- Хорошо, давай потанцуем. – кивнула ты, вы вышли на танцпол. Его руки легли на твою талию, и это заставило тебя невольно вздрогнуть. Он улыбнулся, почувствовав это.
- Всё-таки я тебе не безразличен. – улыбнулся он, ты не ответив лишь отвела взгляд. Вы начали танцевать. – Слышал ты сегодня узнала мой секрет. – сказал он, с замиранием сердца. – Я хотел тебе рассказать сам, но...
- Тэ...Тэхен. – остановила ты его. – Не надо.
- Ты поэтому так вела себя? - ты промолчала. – Послушай. – он поднял твой подбородок, и вы встретились глазами, от этого у тебя в груди дрогнуло, странное чувство посетило тебя. – Это только мои чувства, я не прошу брать за них ответственность, просто...не избегай меня. Невыносимо видеть, как ты прячешь свой взгляд, не забирай возможность хотя бы видеть тебя, и помогать.
- То есть, хочешь сказать, что если я буду страдать из-за Чонгука, я могу прийти к тебе? – спросила ты.
- Конечно.
- И тебе будет всё равно? Не будет больно?
- Конечно, мне не всё равно, я же не каменный...
- А я значит именно такая. – тебя разозлили его слова. – Значит, в твоих глазах я та, что может наплевать на чувства других, лишь бы мне было хорошо?
- Что? – он был удивлён.
- Хе Су так делала? – спросила ты.
- Кажется ты знаешь ещё один мой секрет. – сказал он усмехнувшись и опустив руки. – Только я не понимаю, причём здесь Хе Су, ты не она, да и говорим мы сейчас не о ней.
Ты посмотрела на него, и сердце замерло. Он был первым, кто сказал, что ты не Хе Су, и что ты это ты. Для тебя это стало важнее, чем все, что он сказал до этого.
- Могу я потанцевать со своей девушкой? – раздалось у вас за спиной. Вы обернулись. Это был Чонгук. Тэхен лишь опустил голову и ушёл. Чон подошёл и взял тебя за руку. – Мне стоит волноваться?
- О чём ты?
- Вы так мило смотрелись, я держался до последнего, но...
- Он твой лучший друг, а я твоя девушка, ну и какой в этом смысл? Мы можем быть только друзьями. – сказала ты, и вдруг снова это чувство, тебе почему-то стало жаль, что это так.
- Раз ты так говоришь, я спокоен.
- Зачем тебе звонил отец? – спросила ты, пытаясь поменять тему разговора.
- Просил, чтобы я съездил с ним кое-куда. – ответил тот, обнимая тебя. – Завтра я не смогу отвести тебя в школу, и возможно мы даже не увидимся.
- Ничего, поезжай. У тебя не часто выпадает возможность побыть с ним. – улыбнулась ты, этот день был тебе нужен, ты хотела о многом подумать.
- Как мне повезло с девушкой, она такая понимающая! – сказал он и поцеловал тебя. 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя