Глава 15. Что за день?!

3.7K 219 23
                                    

От его дыхание, по спине прокатила волна мурашек, но ты сдержалась.
- К твоему сведению, чтоб ты знал, сюрпризы я ненавижу.
- А меня это не волнует. – процедил он снова. – Просто закрой рот, притворись милой, и ПРИЯТНО удивлённой. – «Я, наверное, и правда спятил! Что вообще со мной такое?» ругал он себя. Она всегда, всегда вызывала желание поругаться. Каждое её слово, противоречило его, это бесило, но почему-то так же манило.
По его интонации ты поняла, что вы не одни, и уже собрались зрители.
- Что? Добро пожаловать на шоу! – смиренно вздохнула ты. И убрала свои руки с его. Он куда-то тебя повёл. Внутренний голос, да и вся ты, сопротивлялись, но тело послушно следовало за ним. Неожиданно вы остановились. Он с криком сюрприз убрал руки. Ты увидела расстеленный плед, а на нём корзина для пикника. Это и, правда тебя удивило, и на секунду выбило из колеи. Он обнял тебя сзади, и положил голову тебе на плечо.
- Ну что? Нравится сюрприз? – ты повернула голову, вы смотрели друг на друга, и твоё сердце билось так сильно, что ты боялась, что он услышит его. Ты собралась.
- Во-первых. – прошептала ты, так чтобы слышал только он, и делала это с улыбкой. – Убери голову с моего плеча. Во-вторых, убери руки с моей талии, и, в-третьих, отойди от меня хотя бы на шаг.
- Вот же ж! – фыркнул он. – Да сейчас, что б ты знала, вся школа завидует тебе, и мечтает оказаться на твоём месте.
- А разве ты затеял весь этот спектакль, не потому что хотел, чтобы «школа» от тебя отстала?
- Это затеял не я, а ты. Я лишь поддержал и развил идею. И поэтому, просто сядь и поешь. И хотя бы сделай вид, что рада. – сказал он, стараясь держать себя в руках.
- Ладно. – кивнула ты. – К тому же, мне и правда нравится. – ты улыбнувшись села.
- Правда? – он был удивлён, и в то же время почувствовал, как что-то большое и необъятное начинает стучать в груди. Он, улыбнувшись, сел рядом.
- Не думала, что ты способен на что-то подобное! - улыбнулась ты. – Но когда усел?
- Не скажу, но будь уверена это было очень трудно. – сказал он, а ты засмеялась. – Не смейся. – сказал он, и ты удивлённо посмотрела на него. – Просто ешь. – от её смеха, он снова почувствовал это бешенное биение сердца, и хоть ему и правда хотелось видеть её улыбку, и слышать её смех, он боялся этого, боялся стать зависимым от этого.
Ты принялась кушать. Пробовала всё, и всё оказалось очень вкусным.
- Да уж... - протянул он, смотря на тебя.
- Что? – спросила ты.
- Не думал, что девушки могут есть так! – он указал на тебя. – Обычно они едят по маленьким порциям, и вечно ноют, что на диете.
- Девушки так делают, потому что хотят понравиться парню, с которым обедают. Но вот тебе тайна, как правило, они лгут! Я не вижу причин, чтобы притворяться милой, ведь на счёт тебя у меня нет никаких планов, да и не парень ты для меня.
- Что? – крикнул он. Такого он явно не ожидал. – Ну это уже слишком! А кто я? Раз не парень?
- Ну... - ты задумалась, – водитель, официант, ну и...противник.
- Что? Водитель, официант? Противник?
- А что тебя так возмутило? Я вообще для тебя собачка, между прочим, я собак, терпеть не могу. – призналась ты. От этих слов он немного поутих.
- Не любишь собак? Почему? Они же такие милые и такие...
- Беспомощные. – прервала ты его.
- Собака друг человека. – сказал он.
- Собака, раб человека. Хотя нет, рабам, когда дают вольную они рады, а тут наоборот. В общем, они слабые и слишком зависимые. Выполняют все, что им сказано, принимают всё и побои и похвалу. Они слишком доверчивы, слишком сильно любят, тех, кто так легко может предать. – говоря этого, перед глазами пробегали фрагменты прошлого.
Чонгук смотрел на неё, и удивлялся, как они могут быть настолько похожи? Ведь он и сам миллион раз объяснял это. Сейчас, когда это сказала она, он вдруг снова почувствовал то болезненное чувство, что и утром, в классе.
- Эй, голубки! Ну как процесс примирения? – к вам шли Чимин и Тэхен.
- Вы чего тут? – спросил Чонгук.
- Как это что? Мой лучший друг устраивает для девушки сюрприз, и это, ни кто-нибудь, а наш ледяной принц Чон Чонгук! Как можно такое пропустить? Теперь мне будет, что детям рассказать! – все засмеялись. Видеть их вместе, почему-то было больно, но видя как Чонгук меняется, он был рад, что они вместе.
- А ты чего? – спросил Чонгук у Чимина.
- А мне просто было скучно. Мы что? Помешали?
- Нет, конечно. Садитесь. – ответила ты. То, что они пришли, стало облегчением, ты отвлеклась от мрачных мыслей.
«Что? Как? Как она может так легко...променять моё общество на...»
Чонгук посмотрел на друзей, которые присели рядом.
- Кстати. – ты вдруг вспомнила то, что хотела спросить. – Чимина, я слышала Чонгук встречался с твоей сестрой? – услышав это парни повели себя странно, оба сразу посмотрели на Чонгук, а тот на тебя.
- Как ты узнала? – спросил он.
- Девчонки сказали, высказали своё недовольство тем, что ты понизил свои требования. Ну, так что?
- Правда. – ответил Чимин. Чонгук посмотрел на него.
- Он расстался с твоей сестрой, но вы всё равно друзья? – ты немного этому удивилась.
- Ну, а что? Не должны?
- Ну, разве он не сделал больно твоей сестре?
- Сделал больно? Ты это о чём?
- Ну это...разве не он её бросил? – спросила ты. А затем, увидев взгляд Чонгука поняла, что ошиблась. – Это она, стала инициатором расставания?
- Да. – кивнул Чим. – Она решила расстаться.
- Она не бросала, мы вместе так решили. Она захотела уехать. Ей не нужен был балласт, который тянул её назад, а я не хотел быть тем, кто обрежет ей крылья. – Чонгук посмотрел на тебя. – И почему ты вообще об этом спрашиваешь?
- Просто. А что? Нельзя? – спросила ты.
- Какая нормальная девушка захочет знать об отношениях парня? – крикнул он.
- Повторяю, я просто спросила, но почему ты так реагируешь? Может история ещё не закончилась? Может, ты всё ещё испытываешь к ней чувства?
- Эй... - начал он, но ты его перебила.
- Забудь, пока ты снова не начал орать, я пойду. – ты встав взяла сумку и ушла.

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя