- О чём ты вообще? – спросил Тэхен. – Хочешь сказать ДжиСу знакома с Хе Су?
- Похоже для неё это тоже был сюрприз. Надо же, а земля и, правда, круглая. – Хосок посмотрел на Тэхена. – Интересно насколько похожа ситуация на этот раз?***
Ты прибавила шаг, Чонгук сделал тоже самое.
- О! Чонгук, я думала ты не приедешь, рада что ошиблась. Я хотела с тоб...
- Инха, давай потом, я сейчас тороплюсь. – он обошёл девушку и поспешил догнать Джису.
- Джису, ты вовремя, помоги мне с этими коробками. – тебя остановила мисс Чхве.
- Да, конечно. – рассеянно сказала ты.
- Извините, но она должна помочь мне. – рядом появился Чонгук и взяв тебя за руку повёл в сторону пустыря.
- Пусти! – крикнула ты, он не отреагировал. – Эй, Чон Чон Гук, отпусти, пока по-хорошему прошу! – он остановился и повернулся к тебе.
- Рассказывай. – сказал он.
- Пусти. – потребовала ты снова, и попыталась освободить руку, но он сжал её ещё сильнее.
- Сейчас, я тоже сдерживаюсь и милым быть не намерен, поэтому...я тоже прошу по-хорошему, рассказывай, как ты связана с Хе Су? – ты молчала, уже поняв, что Хе Су его бывшая девушка, а значит и сестра Чимина, поэтому ты не знала, что сказать. Ты лишь перестала вырывать руку, и опустила взгляд. – Значит вот так да? Значит просто уехать, бросить, растоптать мои чувства всё что было... - эмоции буквально захлёстывали его. – Этого было мало? Она подослала тебя, и я...я...дурак! – он наконец отпустил твою руку и взъерошив волосы отвернулся. – Я ведь спрашивал, а ты...ты такая же как она...
Это сравнение было явно зря.
- Что ты хочешь этим сказать? – спросила ты.
- Да, ясно же уже, ты специально перевелась в нашу школу, специально ляпнула о том, что мы встречаемся, специально играла роль, чтобы я...забудь!
- Эй, мистер Шерлок Холмс! Я, конечно, могу понять твоё состояние, но не кажется ли тебе, что версия твоя трещит по швам! – он посмотрел на тебя. – Да, я, конечно, могла специально перевестись в школу, где ты учишься. И специально могла сказать, что мы встречаемся, НО, что мешало тебе, с самого начала, при всех этих людях сказать, что, мол, я не я и хата не моя! Эту девушку впервые вижу, но ты же не сделал этого, а теперь хочешь во всём обвинить меня! Серьёзно? И ещё, помнится мне, ты сказал, что расстались с Хе Су, вы по обоюдному согласию, но инициатором была она, так зачем же тогда ей подсылать меня?
- А ты будто не знаешь? – усмехнулся он, хотя и сам уже понял, что в её словах есть резон.
- Нет, представь себе, не знаю.
- Ну, так спроси, только помни о нашем уговоре, я рассказываю свою историю, ты рассказываешь свою.
- Забудь, мне это не интересно. – ты повернулась чтобы уйти, но он рывком вернул тебя обратно, к тому же прижал к себе.
- Что так? Не хочешь знать, с кем встречался твой парень? К тому же речь пойдёт, как выяснилось об общей знакомой. – ты смотрела ему в глаза, а затем слегка скривив губы в усмешке, ответила глядя ему прямо в глаза.
- А у меня, нет парня. – ты отпихнула его от себя и наконец смогла уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]
Teen Fiction- Это как понимать? - спросила ты. - Сама же просила подыграть! Что не так? - Подыграть? Что не так? А сам не понимаешь? Я же просила ничего не предпринимать, и мы вообще-то расстались. Что это только что было сейчас? Ты что? Предложил встречаться...