Глава 31. Если бы всё было так, ты бы, был со мной.

2.7K 184 27
                                    

Весь день ты не выходила из дома, отключила телефон, было больно и обидно, что Чонгук так поступил. И всё же ты осознавала, что больше чем злость - испытываешь страх.

В пятницу ты собрала чемодан и была готова к поездке. Посмотрев на себя в зеркало перед выходом, вздохнула.
- Ну вот, наверное, и всё, да? – ты взяла сумку и направилась к выходу. Ты так и не включила телефон, поэтому не знала, звонил ли он тебе, ты не хотела разговаривать по телефону. Лучше с глазу на глаз.
Выйдя из подъезда, ты почувствовала, как каждая клеточка твоего организма буквально застыла, он стоял и ждал тебя.
- Привет. – сказал он, смотря на тебя. Странно, возможно это злость из-за того, что он не сказал куда и к кому поехал, но даже тот поцелуй с Тэхеном не стал поводом для стыда. Ты смело посмотрела ему в глаза.
- Что? – спросила ты.
- Ничего. Садись. – он не открыл тебе дверь как это бывало раньше, сев в машину он ждал пока ты сядешь. – Как день прошёл? – спросил он. – Скучала?
- А ты? – он немного удивился, твоему тону, да ты и сама была немного удивлена, но лучшая защита – это нападение.
- Да. Скучал, я звонил, но у тебя было недоступно.
- Разредился.
- Ясно. Ну что едем? – ты кивнула, и машина тронулась с места.
- Как съездил?
- Ничего особенного. Скука, в прочем, как и на всех приёмах. – пожал он плечами. Его удивило её поведение. Она словно, злилась на что-то, но он не понимал на что. В то же время ему так хотелось расспросить её, но как?
- Ясно. – ты не смогла сдержать усмешку.
- Что?
- Нет ничего.
Вы ехали молча. Каждый хотел задать вопросы и услышать ответы, вот только как это сделать, ни один не имел представления. Он то и дело поглядывал на тебя и в голове пробегало: «И правда похожи, я это сразу заметил, но как спросить? Как спросить так, чтобы она не поняла неправильно?
- Я хочу кое что спросить. – сказал он вдруг. Ты ждала этого, поэтому просто кивнула. – Та история с Хе Су...можешь поподробнее рассказать, как вышло так, что из подруг вы стали врагами?
- А что? Она тебе не рассказала? – ты больше не намерена была скрывать тот факт, что знаешь к кому он ездил. Он удивлённо посмотрел на тебя. – Аааа, понятно, она рассказала, но ты хочешь услышать всё от меня. Для подтверждения?
- Как ты узнала?
- Чон Хосок не говорил, что я звонила, полагаю.
- Хо...урод. – процедил Чонгук.
- Ну так какого это? Видеть оригинал, а не подделку? Сердце затрепетало?
- О чём ты?
- О том, что с самого начала ты видел во мне тень Хе Су. Ни разу тебя не было со мной, ты был с вашими воспоминаниями, и с твоими чувствами к ней. Думаешь, я не замечала твоих взглядов? Я создаю впечатление дуры?
- Нет, конечно, просто...- он не знал, что сказать, ведь всё это было правдой. Каждый раз видя её, он вспоминал Хе Су, в каждом слове, в каждом движении улавливал - Хе Су.
- Останови машину. – потребовала ты. Слёзы навернулись на глаза, и ты не хотела, чтобы он видел их. Машина остановилась, и ты вышла, он вслед за тобой.
- Ты же сама спросила. Я не хотел лгать, не хотел...Не хотел, чтобы ты всё неправильно поняла.
- Чего я могла не понять? Ты уезжаешь к своей бывшей девушке, которая итак каждый день стоит перед нами, так чего мне не понять?
- Вот видишь, ты уже всё перевернула.
- Да, тогда может, объяснишь? – ты повернулась к нему. – Зачем ты ездил к ней?
- Хотел убедиться, что для меня она уже в прошлом.
- В прошлом? – ты иронически засмеялась. – Прошлое – это то, чего не надо проверять. То, что в этом не нуждается, потому что это уже прошло. А она...она не прошлое, для тебя ещё нет. И знаешь, что...я устала. – ты с шумом втянула воздух, слёзы уже струились по щекам. – Если бы это был кто-то другой. Почему? Почему... 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя