Глава 20. Снова он!

3.5K 189 32
                                    

Вы пришли к дому, когда уже был вечер.
- Спасибо что согласилась провести со мной день. – сказал Чонгук отпуская твою руку.
- Ну как? Разобрался?
- В чём?
- Утром ты сказал, что должен в чём-то разобраться и этот поход тебе в этом поможет. – напомнила ты.
- Да, он должен был помочь, но...кажется всё стало ещё запутанней.
- Вот же ж! Вечно ты всё усложняешь. – улыбнулась ты.
- Поэтому, до тех пор, пока я не разберусь, ты должна быть рядом. – ты удивлённо посмотрела на него. – Иди, уже поздно.
- Ого, ты и таким можешь быть. – улыбнулась ты.
- Что?
- Ммм... - кивнула ты. – Можешь, когда перестаёшь выпендриваться и строить из себя крутого!
- Обязательно было заканчивать так? – спросил он смеясь.
- Всё, я пошла. Пока. – махнул рукой ты пошла к своему дому.
Зайдя домой, ты сразу почувствовала, что мама, уже дома. Пахло свежеприготовленным жаркое. Вдохнув приятный аромат, ты вдруг осознала, что прогуляла школу, и ей должно быть уже позвонили по поводу этого.
- Пришла! Как дела? – спросила мама, улыбаясь и забирая твою сумку.
- Нормально. – ответила ты, ничего не понимая.
- Вот и хорошо. Иди, переодевайся, мой руки и за стол, у меня уже всё готово. – сказала она и скрылась из виду.
- Хорошо. – проговорила ты, и быстрым шагом пошла к своей комнате. «Ей позвонили? Или не позвонили? Или она специально так себя ведет, чтобы не спугнуть, а всё страшное начнётся за столом? Так ладно, – вздохнула ты, – перед смертью не надышишься». Ты, переодевшись, вышла из комнаты и села за стол.
- Ого! По какому поводу праздник? – спросила ты, оглядывая все свои любимые блюда.
- Это своего рода, взятка. – сказала мама.
- Взятка?
- Да. Завтра же у вас выходной? – ты кивнула. – Ну так вот, я хочу, чтобы ты мне кое в чём помогла, это очень важно.
- Ближе к делу.
- Два раза в год наша компания делает выезд в детский дом, что-то типа филантропии, так вот, туда едут не только работники компании, но и их семьи, и завтра...
- Ты хочешь, чтобы я поехала с тобой в детский дом. – закончила ты за неё. Она кивнула с сомнением на лице. – Хорошо. – кивнула ты.
- Правда? – она была немного удивлена.
- Да, звучит не плохо. К тому же большую роль сыграла твоя взятка! – улыбнулась ты.
- Спасибо. – улыбнулась мама. Ты знала, почему она думала, что ты не согласишься, и да возможно, если бы не твой сегодняшний грешок, за который ты чувствовала вину, ты бы не согласилась.
Поужинав, ты вошла в комнату и как только включила свет, зазвонил телефон.
- Тц...ему то чего надо? Неужели соскучился? – усмехнулась ты, увидев номер звонящего.
- Ты чего так долго? – спросил Чонгук. - Выгляни в окно. – ты подошла к окну и посмотрела в него, не сдержала улыбку. В окне противоположного здания стоял Чонгук и показывал альбомный листок на котором было изображено гневное лицо.
- Ого, да ты прям в бешенстве! – улыбнулась ты.
- Я не в бешенстве, просто долго ждал, а ждать я не люблю. – ответил он и улыбнулся в ответ. – Всё в порядке? – ты кивнула. – Мама ничего не спрашивала?
- Нет, и это удивительно, постой – тебе только что пришла в голову сумасшедшая мысль. – Это ты? Ты что-то сделал?
- Да ничего такого, просто позвонил в школу и предупредил о том, что ни тебя, ни меня не будет. В школе не поднимают суматоху, если предупредил.
- То есть, ты заведомо знал, что я соглашусь пойти с тобой?
- Конечно! Ты же моя собачка, как ты могла ослушаться хозяина! – улыбнулся он.
- Ха! – вырвалось у тебя. – Вот же ш...пока! – ты выключила телефон и гневно задёрнула штору.
- Она всегда так мило злится! Просто не могу удержаться, чтобы не позлить. – улыбнулся он. – Надеюсь, ты сможешь уйти раньше того, как я всё пойму, потому что потом, не уверен, что смогу отпустить тебя. 

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя