Глава 24. Я не она!

3.4K 199 26
                                    

Утром, когда ты проснулась, долго ещё не могла заставить себя встать. Не открывая глаз, ты провела пальцами по губам, вспоминая вчерашний поцелуй, а затем в ушах зазвучали его слова: «Ничего не изменится. Это уже не игра, но и не реальность. Не поддавайся, помни о том, что ты сказала. Я никогда тебе не понравлюсь, сдержи это обещание».
- Вот же ж! – ты открыла глаза и с силой ударила рукой по постели. – Сам всё усложнил, а потом...как же ты всё-таки меня бесишь! – вздохнув ты, наконец, встала.
Когда ты вышла из подъезда, он уже стоял там и увидев тебя, как ни в чём ни бывало помахал рукой, и с улыбкой сказал:
- Привет! – он открыл дверь машины.
«Надо же, ты и, правда, собираешься вести себя так, будто нечего не было? Да ты просто нечто! Хорошо, ладно, пусть так» - сказала ты себе.
- Привет. – ответила ты и села в машину. Закрыв дверь, он обошёл машину и сел рядом.
- Как вчера? Обошлось? От мамы не попало? Всё-таки поздно вернулась? – спросил он, заводя машину.
«Что? Вчера? Ты сейчас издеваешься? Что ты хочешь сказать своим вопросом? То, что всё помнишь и тебе абсолютно всё равно?»
- Эй? Ты чего? – он щёлкнул пальцами у тебя перед глазами.
- Мама пришла позже меня. – ответила ты отворачиваясь от него, и пытаясь понять, что вообще происходит, и не только с ним, но и с тобой.
- Сколько у тебя сегодня уроков? – спросил он.
- А что?
- Как это что? Хочу узнать ждать мне тебя или...
- Не стоит. – перебила ты его. – У меня сегодня насыщенный день. Пять уроков, к тому же два факультатива, так что освобожусь поздно.
- Я мог бы...
- Нет. – снова перебила ты его. – Я могу, и сама добраться до дома.
- Ладно. – ответил он немного сконфужено.
«Ха! Ну это вообще, сначала говорит, чтобы я не поддавалась, а потом предлагает подождать. Сначала говорит, что я ему нравлюсь, а потом так легко отступает. Как понять этого человека?» - думала ты.
- Приехали. – вернул тебя к реальности голос Чонгук. Выйдя из машины, ты подождала пока он подойдёт, а затем, взявшись за руки, вы пошли к школе. Ты чувствовала, что сегодня Чонгук сжимает твою руку крепче, но в то же время бережно. Все снова смотрели на вас, и шептались.
- И когда им уже надоест? – вздохнула ты, бросив взгляд на двух девочек, которые что-то шипели, смотря на вас.
- Ты в этом ещё сомневаешься, но вот тебе факты. Ты встречаешься со мной, это всё равно, что с мировой звездой, поэтому они вряд ли скоро успокоятся.
- О боже! Да уж, скромностью ты мир не спасёшь. – засмеялась ты.
- А чего скромничать? Я вполне трезво оцениваю свою персону, к тому же я ведь просто лапочка! Разве нет? – он заморгал ресницами, и ты не сдержала смех.
- У вас даже улыбки похожи. – сказал Чонгук сам не зная зачем, он просто подумал, а это само вылетело.
Услышав это, ты сразу же перестала улыбаться и отвела взгляд в сторону.
- Прости. – сказал он. – Пообедаем сегодня вместе?
- Нет, не думаю. – помотала ты головой.
- Почему? У тебя есть планы? – удивился он.
- Не знаю, возможно. – ответив это ты вошла в свой класс. Услышав, что он снова сравнивает вас, тебе почем-то стало очень больно.

FAKE LOVE [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя