Утром у меня, на удивление, было хорошее настроение. Конечно! Я проспала почти четырнадцать часов, ведь уже практически три. Я встала и пошла в душ, который помог мне осознать, что произошло вчера. Мда, теперь у меня проблемы. Спустившись на первый этаж, я заметила на столе записку, лежащую рядом с моим любимым завтраком: блины с вишневым джемом, как бы банально это не звучало. Мама их готовила. Хоть и с ненавистью.
«Лисенок, я заметил, что в последнее время ты мало ела и совсем исхудала. Покушай свои любимые блинчики. И...думаю, ты знаешь, что в готовке я не мастер. Но я старался!
Твой любимый дядя. »
Как я и думала, блины получились не айс: в большинстве случаев порваны, а где-то подгорели немного. Но мне было очень приятно, да и на вкус неплохо. Вывод – есть можно. Поев и вымыв посуду, я пошла на третий этаж. По телевизору шли какие-то "экстренные" новости.
– Известно, что прошлой ночью в собственном доме был убит известный предприниматель – О Ён Чжун и его жена – О Суа, трупы которых были найдены сегодня в десять утра, – оповестила девушка с приятным голосом, а я начала понимать, что к чему, – Мы узнали, что выжил их пятнадцатилетний сын. Сейчас нам все расскажет репортёр Квон, – продолжила она, а я задержала дыхание.
– Мы находимся на территории дома семьи О. Узнать что-то у детективов и полиции удается не каждому, но, как говорится, попытка не пытка, – сказала, собственно, репортёр – девушка, на вид, лет двадцати пяти, – Здравствуйте, я хотела бы, – ей не дал договорить, видимо, один из детективов.
– Мы ничего вам не скажем. Можете быть свободны, – грубо произнёс парень, хотя, я бы не сказала, что он может быть таким грубым.
– Прошу. Люди имеют право зн, – ну, и хам! Уже дважды перебивает.
– Я сказал, свободны!, – начал он переходить на крик, отчего, мне кажется, эта Квон немного вздрогнула и потихоньку начала отходить от него.
– Как я и сказала, никто не может узнать чего-то подробного. Но мы ещё вернёмся к этому происшествию, – после этого я выключила телевизор.
Неужели, спустя столько лет, он снова принялся убивать? Снова убил семью и оставил ребенка сиротой. Прямо, как пять лет назад... А если он не забыл? Вдруг, всё ещё помнит то, что говорил на прощание? От этих воспоминаний по телу прошли мурашки. Мои раздумья перебил звук входящего сообщения в Твиттере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]