– Девочки, я так рада вас видеть, - говорила Джису, обнимая нас, хотя, скорее, душа.
– Чичу, ты нас задушишь сейчас, – говорила Че, смотря на меня с улыбкой и ожидая реакцию Джису.
– Ну, сколько можно? Я же говорила так меня не называть, – сказала она, отпустив нас и надув губки. Так по-детски.
– Господи, как же мило. Так и хочется затискать, – говорила я, щипая её щёчки, – Ого, ты когда успела такие щёки отъесть? – сказала я, сыграв удивление.
– Эй, чо сказала?, – ещё больше надулась.
– Не лопни, – посмеялась Чеён с её выражения лица, – Иначе, кто же нас потом смешить будет?, – сказала Пак, ущипнув щеку Джису.
– Ну, больно же, – говорила она, потирая щеку, а мы умилялись. Кажется, это самый милый человек на свете.
– Кстати, Чич...Джису, – начала я, но посмотрев на Чичу, у которой брови срослись, наверное, если бы я не изменила обращение и показала самую невинную улыбку, – Как зовут твоего парня?, – спросила я.
– Я же уже говорила. Забыла уже?, – спросила она, на что я сделала растерянный и непонимающий взгляд в ожидании, – Его зовут Сокджин, Ким Сокджин. Я, вот, помню имена всех твоих парней, – я закатила глаза, а Чеён хихикнула.
– Джису, у меня не было парн, – сказала я и поняла, на что она намекает.
– Тогда, заведи, – говорит так, будто это – питомца купить, – Лиса, тебе уже двадцать один, пора бы, – сказала она и похлопала меня по плечу.
– Эй, как что, так Лиса. У Чеён тоже парня нет, вот к ней и цепляйся, – кивнула я на Пак, а её глаза округлились.
– А я тут при чем?, – сказала она, задыхаясь от возмущения, а я посмеялась с выражения её лица.
– У Чеён хотя бы уже был опыт, а тебе нужно уже начать, так сказать, "учиться", – сказала она, будто мой психолог, и, честно сказать, мне даже смешно, – Эй, ну, чего ты смеешься? Я ведь серьезно!, – тут начала уже смеяться Чеён, а за ней и Джису.
– Кстати, пойдемте, я познакомлю вас с Джином, а, заодно, и с его друзьями, – подмигнула она нам, говоря о желании познакомить нас друзьями её парня. У меня в голове будто лампочка засветилась, а улыбка сразу упала с моего лица, когда она указала нам на троих парней, в состав которых входил какой-то парень с волосами мятного цвета, я сразу же подумала, что это немного странно, но не особо обратила внимание. Следующий, скорее всего, парень Джису. И он – мой ночной кошмар – Чон Чонгук. Джису ни о чем не подозревала, а Чеён, как и я, уже всё поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]