24

3.3K 186 4
                                    

– Лиса, я дома!, – зайдя в квартиру, сказал я, но не услышал ничего в ответ. Не думаю, что она заснула... Обойдя все комнаты, я её так и не нашел. Да что такое!? Что могло произойти?! Незамедлительно набрав номер Пака, я начал ждать, пока он возьмёт трубку, – Чимин!

– Что?, – ответил друг на другом конце.

– Лиса пропала...

******

Что-то очень туго держало мои руки, когда я проснулась. Попробовав встать, у меня не получилось. Меня, что, связали?

К счастью, мне удалось сесть, хотя, из-за связанных за спиной рук это далось мне отнюдь не легко. Я оглядела "комнату", если это можно так назвать. Больше похоже на кабинет какого-то заброшенного здания.

– Проснулась?, – спросил вдруг вошедший в помещение..Марк?!

– Марк?, – разглядев его, я поняла, что это действительно мой друг, – Что за фигня?, – потихоньку я начала вспоминать, что же произошло. И поняла...что никакой он мне не друг... Поэтому сразу переменилась в лице.

– Как ты себя чувствуешь?

– Тебе-то какое до этого дело?, - фыркнула я.

– Отвечай!

– А сам не видишь?!

– Не кричи на меня.

– Ты первый начал.

– Мне пришлось.

– Вот и всё.

– И, вообще, не дерзи мне. А то..я ведь могу и убить тебя, – жуткие слова, которые заставили меня испугаться, – Прямо сейчас.

– Делай, что хочешь, мне нечего терять, – пытаясь выглядеть, будто не боюсь его, ответила я, бросив в него безразличный взгляд.

– А как же Чонгук? За него не боишься?

– Что это значит?, – я не совсем поняла сейчас.

– О-о-о, Лисёнок, ты же ещё не видела. Ах, сейчас такое узнаешь! Даже посмотреть дам!, – наигранно воскликнул Туан, направляясь к выходу.

– Что ты хочешь сделать?, – спросила я, внимательно следя за ним.

– Ты слишком нетерпелива, котёнок, – усмехнулся он.

– Не называй меня так больше...

– Я буду делать, что хочу. Сама же сказала, – усмехнулся он.

– Чёрт.

– Ну, не выражайся, зайка, – господи, да сколько у него там ещё имён для меня?!, – Тебе не идёт.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя