– Ну, наконец-то, – сказал Юнги, когда мы с Чонгуком вышли из последней комнаты. Если бы я была там одна – не вышла бы, наверное, никогда, ибо скончалась. Хотя, в паре со мной был профессиональный киллер...но, честно, ощущение, будто Чонгука подменили. Я ещё не могу понять его намерения.
– Чем это вы там занимались, что вас так долго не было?, – подмигнул нам Джин, после чего получил локтем в бок от Джису. Мы с Чонгуком переглянулись, вспоминая происходящее незадолго до этого.
flashback
– Эй..ээй, – я тихонько пыталась найти Чона, так как мы с ним немного разминулись, – Чонгук!, – не выдержала я, – Гук, мне правда страшно, – пыталась я вызвать жалость, но парень никак не реагировал. Чтож, тогда, примем крайние меры, – Оппа, – завыла я. Нет, ну это точно должно сработать!
– Как ты меня назвала?, – вдруг, откуда не возьмись, выбежал...Чонгук, после чего я споткнулась обо что-то на полу и, издав непонятный звук, упала на парня, – Вообще, я люблю быть сверху, но если хочешь, то, – начал он, а я сразу же прервала его.
– Придурок, – буркнула я.
– Ой-ой-ой, какие мы скромные, – прозвучало, когда я встала. Грозно посмотрев на него, я направилась дальше, совсем позабыв о том, где нахожусь.
– А-а-а, – я начала кричать, когда передо мной показалась девушка, естественно, не простая: в крови, где-то без кожи и с красными глазами. И как они делают это таким реалистичным?
Я побежала обратно и, не заметив Чона, выходящего из-за угла на мой рёв, мы столкнулись, ударившись о лбы друг друга.
end flashback.
– Все еще болит, – сказали мы в унисон, когда закончили нашу историю, конечно, пропустив, возможно, самое интересное, но не суть, – Итак, едем дальше?
– Что-то подозрительные вы сильно, – сказал Юнги, сузив и без того узкие глаза.
– Вот именно, скрываете от нас что-то, – присоединился к нему Джин, почесывая подбородок. Боже, они, что, всевидящие?
– Мальчики, успокойте своего Шерлока, – сказала Чеён, положив руку на плечо Юнги.
– Нет, ну, а что, одна новая пара ведь вышла из этой комнаты, – пара? Я чего-то не знаю? Мы с Гуком посмотрели на них непонимающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]