6.

5.3K 361 26
                                    

Я, что, просто взяла и сбежала оттуда? Ну, я и трусиха, конечно. С другой стороны, что мне ещё оставалось делать? Не думаю, что он бы стал убивать меня в магазине, если бы я все-таки сняла эту чёртову маску, но сделал бы это позже, узнав, кто я. А, вообще, на что я надеюсь? Не смогу же я всю жизнь скрываться от него, при том, что он лучший друг парня моей лучшей подруги. Чёрт, что же мне делать? Ждать, пока он узнает, кто я на самом деле и убьет? Чтож, тогда, пока этого не произошло, нужно жить.

Выйдя на остановке, я пошла в сторону своего дома. Зайдя, я только что вспомнила... Твою мать, я ведь так ничего и не купила...

– Ну, за что?!, – от безысходности я уже хотела начать реветь, но вспомнила про доставку. Боже, и почему мне не пришла эта мысль раньше? Не пришлось бы встречаться с этим придурком. Заказав свою любимую пиццу и колу, я надела комплект из футболки и шорт с котятками, после чего выпила стакан воды.

Уже через час я расплатилась за еду и отнесла ее в гостиную, где наконец начала ужинать. По телевизору шла какая-то грустная дорама, от которой я не сдержалась и все-таки начала реветь, потому что умер мой любимый герой. Так я и заснула.

Jungkook.

Думаю, бежать за ней уже нет смысла. Такое ощущение, будто она из всего выкрутится. И почему не снимает маску? Может, думает, что не красивая? Но глаза у нее очень даже... Чёрт возьми, этих девушек реально не поймешь... Что она, что её подруга - обе странные какие-то.

Заплатив за свои покупки я пошел к остановке.

*     *     *     *     *

– Хён, открывай, – сказал я Джину, когда стоял около двери в его квартиру.

– Пароль, – выдал он с другой стороны. Он сейчас серьезно? Человеку 26 лет. Господи, за что мне это?

– Давай открывай. Всё равно вся еда у меня, – сказал я то, что не могло не сработать. После этого послышался звук ключа. Я ж сказал!

– Я вырастил монстра, – воскликнул Джин, когда мы проходили на кухню.

– Ты прав, – сказал я про себя, вспоминая о своей профессии. Поэтому то, что сказал хён - чистейшая правда.

– Ты что-то сказал?, – спросил он меня.

– Говорю, погода ужасная, – сказал я, после чего Джин и Юнги посмотрели на меня, как на отсталого. Ну, да, ещё бы про боль в суставах сказал.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя