– Стой!, – воскликнула я, заметив, что Чон собирается забраться на свой байк.
– Чего?
– Может, лучше пройдёмся?, – предложила я. Ну, какой мне байк, если я, блин, в юбке?
– Ну, ладно, – после этого мы просто пошли в сторону парка.
– Слушай, – начала я, – Эм, давай поговорим о чем-нибудь?
– Может, ты что-то хотела спросить?
– В тот день, пять лет назад, тебе позвонили и ты срочно уехал. Куда и почему ты был так встревожен?
– Ну..мне, конечно, не приятно это вспоминать...но именно в тот день моя девушка попала в автокатастрофу.
– Извини, – сказала я, поникнув. Ничего себе. У него была девушка? Интересно, она знала о его профессии?
– Да ладно тебе, это было давно. Слушай, вот мне прям очень интересно: тогда я не смог тебя найти, весь дом обыскал, где ты была?
– Хах. А вот и не скажу. Пусть это останется моей страшной тайной.
– Ну, хорошо.
– Кхм, Гук, – думаю, пора действовать, – А какие девушки тебе нравятся?, – после этого вопроса глаза Чона в удивлении расширились.
– А что?
– Ну, просто интересно...
– А на самом деле? Намереваешься стать ею?
– Кем?, – я чуть не подавилась собственной слюной.
– Моей девушкой, – ухмыльнулся он.
– Нет, конечно! С чего ты взял вообще?
– Просто так такие вопросы не задают. Только если сама не хочешь занять её место.
– Или я спрашиваю это для кого-то.
– Для себя?, – и снова он ухмыляется.
– Нет! Это..это..для Кристины!, – фух, придумала!
– Для Крис?
– Ну, да, – воскликнула я для большей уверенности, хотя, по-моему, прозвучало наоборот.
– Она тебя попросила?
– Ну, да, – уже более тихо ответила я.
– Ладно, раз так, – сказал он, пожав плечами, – Вообще, мне нравятся ухоженные девушки, – хм, над этим надо будет поработать, – Она должна быть умной, красивой, высокой, смешной, у неё должна быть забавная улыбка и прелестный голос, – вот здесь я и задумалась. А подхожу ли я под это описание? Конечно, нет! Я ведь ровно противоположность этой самой особы. Из этого у меня только голос, да и тот не такой уж и прелестный... Неудачница я, в общем.., – О чем задумалась?, – тем временем из раздумий меня вывел голос Чонгука.
– Да так... Думаешь, Крис подходит под эти стандарты?
– Возможно, но все-таки она не мой тип. Недавно я понял, что она немного стервозна...
– Да неужели!, – не сдержав своих эмоций, я буквально выкрикнула. Во-первых, только недавно?! Хотя, по идее, знаком с ней уже два года и не спрашивайте, откуда я это знаю... Сейчас не об этом! Во-вторых, немного!? Да я знаю её от силы неделю и уже поняла, какая она грубая, двуличная стерва! Фух... А теперь поговорим о том, почему я не могла сказать это все прямо в лицо Чону? Ну, почему я такая трусиха!?, – Ну, то есть, ладно, ничего!
– Расслабься, ты какая-то странная... Я начинаю тебя бояться, – сказав это, он немного отсел в противоположную сторону от меня.
– Да ладно тебе, Чонгук~и, все ведь отлично, – резко подсев к нему, я широко улыбнулась.
– Теперь ты пугаешь меня ещё больше...
– Да что с тобой?
– Это с тобой что? Опять какая-то шутка? В чём подвох?
– Ничего подобного...
– Тогда, будь добра, отсядь от меня подальше, – приставив к моему лбу палец, он отодвинул меня, после чего достал телефон – ему пришло смс.
Посмотрев на экран, он заметно напрягся.– Слушай, Лисенок, мне сейчас очень срочно нужно уйти.
– Почему?, – признаюсь, я была расстроена таким заявлением.
– У меня появились дела, сможешь дойти сама?, – а разве что-то изменится, если я отвечу "нет"?
– Конечно!, – показав, что мне совершенно не грустно, я решила встать с крыльца.
– Не расстраивайся, мы погуляем в следующий раз, хорошо?
– Я ни капельки не расстроена, просто идти лень...
– Я всё вижу, не притворяйся, – потискав мою щёчку, он посмотрел на время, – Ладно, до завтра, детка.
– Пока...
******
Все знают, насколько страшны, особенно, по ночам эти темные переулки, в которых "обитают" всякие маньяки и насильники – это и есть причина, по которой все стараются не ходить через такие места. Видимо, одной мне насрать. Настроение и так на нуле, поэтому на такие вещи как-то не обращаешь внимание. А зря!
Примерно минут через 10, после того как зашла в подобное место, я услышала шаги позади себя... Незаметно повернув голову, я увидела какого-то парня во всем чёрном. На нем была даже маска и кепка, из-за которых я не могла разобрать, как он выглядит. Потихоньку меня начинало всё это пугать. Подобные проблемы мне не нужны, я читала много фанфиков, где главную героиню крали в таких местах или пытались изнасиловать... Правда, в конце концов появлялся, так называемый, "принц", он спасал её и всё заканчивалось хорошо. Но кто же спасет меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]