Долгожданная (нет) прода, читайте на здоровье💩💕.
_____________________________
Съев последнюю пачку рамёна, я решила сходить в магазин, ведь съела последнюю пачку рамёна! Я надела черные джинсы и толстовку, после чего приготовилась выйти за дверь, но!
– Лиса, ты куда?, – по лестнице спускалась полусонная Кристина. Она красива даже спросонья. Что она употребляет, чтобы быть такой идеальной? А, вообще-то, я тоже неплоха собой, разве нет?
Посмотрев на неё, а затем на себя, я поняла, что просто убеждать себя в этом не поможет.
– В магазин, наши запасы еды кончились.
– Подожди меня, я с тобой!, – крикнула она и побежала обратно на второй. И как у неё сил хватает только спросонья?
– Ну, ты скоро?!, – крикнула я, когда прошло уже около 15 минут.
– Да сейчас я, сейчас..
– Быстрее!
– Всё, пойдём, – сказала она, спускаясь по ступеням. Вопрос: зачем снова наряжаться, как чёртова ёлка?
– Мы же на улицу выходим, – видимо, уже поняв по моему лицу, ответила девушка.
– Ага, просто на всякий случай, если Чона встретим, да?
– Ну, и это тоже...
– Ладно, пойдем.******
– Что нам вообще нужно?
– Ну, во-первых, рамён, – ответила я и пошла в отдел с вредностями, чтобы взять несколько пачек моего любимого блюда, – Это самое главное.
– Это же вредно, – сказала Кристина, с укором смотря на меня.
– И вкусно, – "закончила" я, на что она вздохнула.
– Ты знаешь толк в еде...
– А то!
– Лиса?, – слева послышался знакомый голос.– Марк?, – спросила я про себя, а затем повернулась, – Марк!
– Лисёнок, – повторил он. Как же давно я не слышала его голоса. Подойдя к парню, я сразу же обвила его талию, – Я так соскучился!
– Я тоже, – ответила я, после чего вылезла из его объятий, – Очень.
– Как поживает Сомбун?, – спросил он.
– Он сейчас в России по работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]