23

3.4K 204 17
                                    

– Чонгук, – сказала я уже полусонным голосом, лёжа в кровати.

– Чего?

– Что теперь будет?, – вспоминая об этом, слёзы снова накатывают.

– Ну, не плачь, Лисёнок, всё будет хорошо, я же сказал, я рядом, – вытирая слезы, говорил он, после чего подвинулся ближе, обняв меня. Так крепко, что я точно смогла почувствовать себя в безопасности и его запах – такой сладкий, будто фруктовый.

– А ещё ты пахнешь, – совсем не подумав, сказала я, отчего стало очень неловко и я, кажется, жутко покраснела.

– Спасибо, – улыбнулся он, посмеявшись, – Ладно, засыпай, Лисенок. Я поеду.

– Хорошо.

– Сладких снов.

– Спасибо, – с зевком сказала я. Закрыв глаза, я отправилась прямиком в царство Морфея.

******

Сквозь сон я услышала свой рингтон и попыталась расцепить глаза.

– Кого я там зарублю сегодня?, – посмотрев на экран, я увидела, что мне звонит дядя, – Да?, – ответила я.

– Лалиса, с тобой все хорошо, где ты?!

– А почему должно быть плохо?, – оглядываясь, я поняла, что точно не у себя дома...

– Ты не знаешь, что произошло?!

– О, Боже, кажется, я вспомнила...

– С тобой все хорошо, где ты?

– Я у д..подруги...

– Так, хорошо, я уже выехал, буду к вечеру. Главное, не выходи никуда!

– Хорошо, я поняла.

– Отлично, Лисёнок, люблю тебя, пока – сказал Сомбун и сбросил звонок.

– Да уж...

Для начала я сходила в душ, после чего надела черные шорты и серую майку, которые взяла с собой вчера. Чонгука в квартире я не нашла и решила позвонить ему.

– Да, Лиса, что-то случилось?, – почти сразу же ответил он.

– Нет, просто хотела узнать, где ты?

– Я в участке, помогаю Чимину, – бедненький, не спал всю ночь?

– Около трёх часов я поспал, так что не переживай, – усмехнулся он.

– Что?

– Что? Ты сама спросила, спал ли я.

– Чёрт, – выругалась я про себя. Ну, надо же, как я могла не заметить утечку своих мыслей, а?!, – Э, ладно, проехали, Сомбун звонил.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя