– Здравствуйте, господин Манобан.
– Сора, срочно проверь местонахождение Лисы!
– Сейчас же проверю!, – она ненадолго отошла, но вернулась уже через несколько минут, – Это склад на...в лесу, господин. Заброшенный склад, – доложила она, а я сразу же отправился по адресу.
******
В это время мы вместе с Джином и Джису просто сходили с ума. Сомбун, Чонгук, Лиса – и никто из них не отвечает на звонки!
– Может, позвонить Дженни?, – спросила я.
– И чем она нам поможет?, – ответила Джису.
– Ну, просто за компанию.
– Слушайте, а ведь Тэхён друг детства Чонгука. Давайте позвоним им, – предложил Юнги.
– Хорошая идея, – сказал Джин, – Чеен, звони Дженни.
– Окей, – я достала телефон и набрала нужный номер. Прождав несколько секунд, на звонок всё же ответили.
– Да, Чеён, – на том конце послышался мужской голос. Кажется, Тэхён.
– Тэхён? Это ты?
– Да, Дженни в магазин пошла и забыла телефон. Что-то случилось?
– Ты не знаешь, где Чонгук?
– Честно сказать, нет. Я звонил ему, но он не отвечает.
– Давайте встретимся? Думаю, это важно. Что-то случилось, так как и Лиса тоже не отвечает.
– Хорошо, давайте в кафе NaRa.
– Прямо сейчас.
– Хорошо, – ответил парень, после чего сбросил звонок.
– Что он сказал?, – сразу же спросила Джису.
– Встречаемся в кафе NaRa.
******
– Эй, голубки, – сквозь сон я услышала голос, ставший мне до жути неприятным, – Просыпаемся! Живо!
– Гук, – я позвала парня, услышав в ответ лишь мычание.
– Да что ты с ним сюсюкаешься?, – Марк подошел к нему и резко ударил ногой в живот. Чонгук заныл от боли.
– Боже, да что ты делаешь?!, – воскликнула я.
– Заткнись, Лиса. И не беспокойся, тебя я отпущу...но позже, – сказал он и снова вышел. Зачем было вообще заходить сюда?
– Чонгук, все нормально?
– Не переживай, Лисёнок. Я закалён к такому, – усмехнулся парень, – Лиса, – его тон вмиг поменялся на серьёзный и низкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]