– Но почему мы не можем быть вместе?, – говорила она, еле сдерживая слезы.
– Ты же знаешь моих родителей... Я наследник компании... И я обязан жениться на другой, прости, – тут девушка уже начала рыдать, не сдерживаясь.
– Пф, не люблю я все эти сопли, – сказала я, после чего все хмуро посмотрели на меня. У Чеён на глазах даже были видны слёзы.
******
– Отлично сходили в кино, всем спасибо, – сказал Джин, – Чонгук проводит Кристину с Лисой.
– Опять?... Ладно, пойдемте.
– Чонгук~и, разве ты не рад?, – в очередной раз повиснув на парне, сказала Кристина. Ох, что-то меня начинает бесить эта парочка...
******
– Гук~и, оставайся у нас, – сказала девушка.
– Эй, – воскликнула я, сняв кроссовки.
– Ну, а что? Он у нас уже прижился, разве нет? Тем более, куда он пойдёт по такой ночи? До его дома далековато будет.
– Я здесь, вообще-то, хозяйка и сама решаю, кому можно оставаться на ночь, а кому – нет.
– Мне всё равно. Гук остаётся у нас, не хватало, чтобы он еще заболел!
– Да делайте, что хотите!, – крикнула я, направляясь на кухню за стаканом воды, – Достали.
– Не кричи на меня!
– Это ты не кричи!
– Нет, т-
– Девочки, успокойтесь, – со вздохом сказал Чон.
– Гук~и, она просто сумасшедшая, ты же останешься?
– Вообще-то, мне как-то не ловко...
– Если тебе так неловко, можешь валить!, – залпом выпив стакан воды, ответила я.
– Хотя, если Лиса так настаивает, то я, пожалуй, останусь, – закончил он, ухмыляясь.
– Ну и оставайся!
– Ура, я так рада, Гук~и, – фу, меня же сейчас вырвет.
Поднявшись в свою комнату, я приняла душ и легла спать.
******
Смотря на часы, которые показывают уже не детское время, я понимаю, что не могу заснуть уже 3 час. А всё из-за кого? Из-за гостей, которые никак не успокоятся, обсуждая разные истории, произошедшие с ними за время, которое они не виделись. Как же раздражает!
Переборов себя, я встала, чтобы спуститься и уложить их. Спать, конечно. Хотя, и приложить их чем-нибудь, тоже неплохая идея, но мне срок не нужен...
– Вы совсем уже? Вы смотрели на время?!
– Два часа. А что, не так уж и много, – ответила Крис....бухнувшим голосом? Посмотрев на стол, за которым они сидели, я увидела бутылку Бурбона...
– Вы, что, снова?...Откуда?..., – спросила я дрогнувшим голосом, так как догадываюсь, что это может быть. Да вы издеваетесь?! Опять? Ну, сколько можно объяснять, что оттуда ничего нельзя брать?!
– Вон там, – на этот раз ответил Чон, указав на место, где, как всегда, стоит алкоголь, который Сомбун привозит из разных стран, когда уезжает по делам. Мигом оказавшись около них, я взяла бутылку в руки, осматривая её.
– Вы с ума сошли, – сказала я, – Он же дорогущий.
– Да ладно тебе, я заплачу, – продолжала там что-то мычать Кристина.
– Да вы ещё за прошлую мне не заплатили!
– Не, не, не, я заплачу, – сказал Чон.
– Боже, идите спать, а.
– Вот зануда. Гук~и, пойдём.
– Так, стоп, Гук~и идёт на диван, а ты – марш в свою комнату, – приказала я.
– Ну, ладно, спокойной ночи, Чон~и, – пожелала она, уже сонно.
– Спокойной ночи, – девушка получила такой же сонный ответ, – И тебе тоже, Лисёнок.
– Ага.
Кое-как их уложив, я и сама завалилась на кровать, сразу заснув.
******
Я проснулась, потянулась и посмотрела на шторы, через которые кое-как пробивался лучик света. Подойдя к окну, я раздвинула их и в лицо "ударило" солнце.
– О, Господи, – я сразу же закрыла их обратно, ибо свет был слишком яркий для человека, который только что проснулся. Взяв полотенце, я направилась в ванную.
Уже раздевшись, чтобы зайти в душ, дверь в комнату внезапно открывается и заходит Чон с щеткой в руках.
– А-а-а, – реву я, быстро прикрываясь полотенцем, – Может, выйдешь?!
– Ммм, а если я не хочу?
– Что значит, ты не хочешь? Я хочу, чтобы ты поскорее вышел, так что, будь добр, выйди.
– Зачем?, – спрашивал Гук, подходя всё ближе. А меня это начинало пугать, – Вот и я думаю, что незачем, – сказал он, подойдя вплотную ко мне. Нас разделяло несчастное полотенце, – Я, вообще-то, – приговаривал он уже мне прямо в губы, – За пастой зашел, – протянув руку, он схватил пасту, мимолетно поцеловав меня, ухмыльнулся и быстро вышел.
И что это, блин, было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]