7.

4.6K 294 22
                                    

– Давайте на колесо обозрения?, – предложила Джису.

– Ну, это так банально, – сказал Джин, после чего Ким недоброжелательно на него посмотрела, – Но если ты хочешь, то можно и туда, конечно, – уже менее смело закончил он.

– Слушайте, может, на колесо пойдём, когда будет более темно? А сейчас на какой-нибудь другой аттракцион, – предложил тот, о котором мне даже думать страшно.

– Ну, ладно, – приуныла Джису.

– Тогда, на американские горки?, – с вызовом сказал Юнги.

– Пф, да запросто, – ответила я, ведь страх у меня к ним отсутствует.

– Спорим?, – предложил Чонгук, будто он знает меня просто, как Лису-подругу, а не Лису-девочка, родителей которой он убил. Во что он играет? Что бы это ни было, я не собираюсь присоединяться.

– С тобой спорить я не собираюсь, – сказала я, отчего он улыбнулся ещё шире. Честно сказать, маньяка напомнил, от чего стало ещё страшнее. Чего он хочет от меня?

– Эй, Лиса, чем тебе так наш Гуки не угодил?, – о, боже, Юнги, ты ещё спрашиваешь? Да буквально всем!
Дальше я просто стояла с надутой мордочкой, ощущая на себе взгляд, который, ну, никак не хотел отлипать, видимо. Тем временем все разбирались, куда же нам пойти. Понятное дело, не на американские горки, так как Джин боится высоты.

– О, давайте на пони покатаемся?, – предложила Джису, от чего все с презрением на нее посмотрели. Серьёзно?

– Сколько тебе лет?, – спросил у неё Джин.

– Ты не знаешь, сколько лет твоей девушке?, – разозлилась Джи.

В итоге мы катались на лошадках, и, знаете, мне понравилось. Правда, мы, наверное, глупо выглядели среди детей, но ничего. Затем мы сходили ещё на пару, заметьте, детских аттракционов, после чего купили по коктейлю и просто гуляли, пока не нашли кое-что интересненькое.

– Испугаемся?, – сказал Мин, указывая на комнату страха.

– Ой, да ладно, в этих комнатах нет ничего страшного, – опять я не держу язык за зубами.

– Уверена?, – с улыбкой на лице, сказал Чонгук, – Может, все-таки поспорим?, – опять он за свое. Окей, просто сделаю это и пусть уже отлипнет!

– Хорошо! На что?, – не просто же так он все это затеял.

– На желание, – этого и стоило ожидать, – Давайте разделимся на пары, чтобы было удобнее искать ключи для выхода. Соответственно, с тобой в паре буду я, так как должен проследить за твоим поведением в случае, если ты испугаешься и тогда, должна будешь выполнить мое желание, – у меня просто нет слов. Ощущение, будто он с самого начала так и задумывал. Чего и следовало ожидать. Он хочет убить меня там. Подумав об этом, я посмотрела на вход.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя