18

3.6K 204 24
                                    

– Куда пойдем?, – спросила я.

– Точнее, поедем, – ответил Чонгук и указал на чёрный байк, стоящий недалеко от нас. Чёрт! В первый раз надела юбку и, оказалось, зря...

– Мы поедем...на нем?

– Ну, да, а что?

– Да нет, ничего, просто я как бы в юбке.

– Да ладно, кому нужна твоя юбка?, – ответил он. Действительно!, – Кстати, ты никогда раньше не носила юбок, неужели, – неужели, он сейчас подумает, что я оделась так из-за того, что иду с ним на "свидание". Нет, только не говори это, – Ты оделась так из-за того, что идёшь на свидание со мной?, – ну, вот, сказал. Я немного прокашлялась после такого заявления.

– Во-первых, не думаю, что у нас свидание, а, во-вторых, как ты вообще мог подумать, что я оденусь так ради тебя?

– Я не говорил, что ты оделась так ради меня, – ухмыльнулся он.

– Но..ну, ты подразумевал это!

– Неа, и намека не было, – продолжал он, идя к мотоциклу.

– Аргх, с тобой бесполезно спорить!

– Тогда, не спорь.

– Ну, так мы едем?

– Конечно, поедем, когда ты, наконец, сядешь.

– Ой, точно.

– Можно и побыстрее как бы.

– Я бы посмотрела на тебя в юбке, да ещё и в такой ситуации

– Успокойся, – кажется, я уже начинаю ему надоедать.

– Ладно, ладно, – кое-как сев сзади, я обвила руками талию Чонгука, заметив его усмешку.

– Не сжимай так сильно, расслабься. Ты никогда раньше не ездила на байке?

– Конечно, нет.

– Я буду нежен, – с ухмылкой ответил парень.

– Эй!

– А что? Ты любишь пожёстче?

– Езжай давай, иначе, я уйду, – конечно, не уйду, даже если он продолжит надоедать мне таким способом. Не буду же я терять шанс погулять с Гуком, в очередной раз дразня Кристину. Заметив ее недовольное лицо в окне моего дома, я ухмыльнулась ей. Так-то!

– Хорошо, хорошо.

– А куда мы поедем?

– Узнаешь, – сказал он, усмехнувшись.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя