– Привет, – поздоровались мы с остальными, когда подошли с Кристиной в назначенное место, – А где Чонгук?, – спросила она.
– Сейчас придёт, – ответил Юнги, держа Чеён за талию. Все-таки они выглядят очень мило.
– Всем привет, – а вот и Дженни к нам подошла.
– Привет, – сказала я, обнимая её, после чего она обняла остальных, конечно, только девочек.
– Ты сегодня радостная. Что-то случилось?, – спросил у неё Юнги.
– Да, меня приняли на работу в компанию, в которую я мечтала попасть ещё с десятого класса, – сказала она с широченной улыбкой, – Ну, и брат возвращается с Америки.
– Вау, поздравляем!, – сказали мы в унисон.
– Спасибо. Кстати, вы не против, если он в течение прогулки присоединится к нам?
– Конечно, нет, – ответила за всех Джису.
– А как зовут твоего брата?, – спросил Джин.
– Тэхен, – сказала она, после чего мы ещё немного поговорили, пока не появился Чонгук.
– Дорогая, – воскликнул сзади голос Чона. Я уже хотела сказать ему, чтобы не называл меня так, но, оказывается, это было адресовано совсем не мне.
– Гуки, – воскликнула Кристина и повисла у него на шее, отчего меня даже подташнивать начало.
– Может, обжиматься будете в другом месте?, – ну, не знаю, в борделе, например или откуда там эта Кристина сбежала?
– Не ревнуй, – сказал Гук, наконец, выпустив её из "объятий". А у меня просто слов не хватает, чтобы описать его наглость.
– Что? С чего бы мне ревновать?, – сказала я, – Гук~и, ты бы приспустил свою самооценку, – смеялась я, пока он с ухмылкой смотрел на меня.
– Гука только я могу так называть, – подала голос эта псина. Что-то она перестаёт мне нравиться.
– А, может, ты и жить одна можешь?, – сказала я, намекая на то, что в любой момент я могу выставить её на улицу, если она сейчас же не заткнётся.
– А ты уступишь мне свой дом?, – ответила она, смотря мне в глаза. Вот же курица.
– Нет, но рядом с домом стоит отличная мусорка и, главное, бесплатно. Смотри-ка, прям для тебя, – ответила я, съимитировав радость на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]