Я ускоряла шаг, после чего ускорялся и он, что пугало меня ещё больше. Я поняла, что это пора прекращать.
– Эй, ты, не подходи ко мне, – резко развернувшись, я крикнула в его сторону, отчего он немного вздрогнул и остановился.
– Тётенька, вы что-то сказали?, – как оказалось, он был в наушниках, через которые все же смог меня услышать. Стоп, тетенька?!?
– Совсем уже, какая я тебе нафиг тётенька?!
– Но вы старше меня...
– Сколько тебе лет?!, – он сжался, а я всё ещё продолжала орать, как потерпевшая.
– Шестнадцать.
– Чего?! Серьёзно!?
– Можно я пойду?
– Эм, – я, наконец, опомнилась и поняла, что этот парень никакой не насильник. М-да уж, и что со мной не так?, – Да, конечно, то есть..иди...
Лиса-параноик... хм, это что-то новенькое.
– О, Боже, ну, за что я такая!, – взвыла я, посмотрев на ночное небо, украшенное звёздами.
– Какая?, – спросил вдруг голос, появившийся из ниоткуда.
– О, Господи, напугал!, – вновь закричала я.
– Перестань уже кричать.
– Ой, извини, эм, мы знакомы? Мне кажется, я уже видела тебя где-то...
– Не думаю, что мы знакомы.
– Ну, как же...О, вспомнила!, – воскликнула я, узнав в нём того детектива из новостей, – Ты же детектив, да?
– Ну, да, и что?
– Да так, ничего... Но вы всё же узнали, кто убийца?, – мне стало очень интересно, знают ли они, кто это.
– Нет.
– Чтож, очень жаль, – мой голос сорвался на последнем слове. Я собиралась молчать про Чона, – Ну, ладно. Я, наверное, пойду. Пока.
– Стоять, – уже повернувшись в противоположную сторону от него, я собиралась уйти, но парень не дал.
– Эм, что-то ещё?, – ну же, отпусти меня, я хочу домой, к своему любимому холодильнику.
– Ты что-то знаешь?, – что это – вопрос или утверждение, я так и не поняла.
– Что?
– Ты знаешь, кто убийца?, – прямо спросил он.
– Нет, с чего бы мне?.., – мой голос вздрогнул, но я старалась не подавать ни малейшего вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]